Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Самара
 
Темы/подтемы
СМИ и масс-медиа
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция в Marketing One
Главная тема конференции - как быть успешным в профессии маркетолога. Это ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Композиция репортажаБесплатная видеолекция: Композиция репортажа в Лекториум
Выступление Ольги Андреевой — преподавателя Школы научной журналистики «Русского ...

Статьи

Черный список журналистских штамповЧерный список журналистских штампов
Практически во всех профессиях есть штампы, журналистика не исключение. Уровень ...

Новости

Colta запускает школу гражданской журналистикиColta запускает школу гражданской журналистики
Сайт colta.ru при поддержке Комитета гражданских инициатив запускает образовательный ...

 
 
Курсы, программы / СМИ и масс-медиа / в Самаре / Очная/дневная

Обучение по теме СМИ и масс-медиа в Самаре. Очная/дневная форма обучения

"Курсы журналистики, тренинги для журналистов" - программы обучения и повышения квалификации
Журналистика  /  Издательское дело  /  Радио  /  ТВ  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
17.12.2011
Продающий текст своими руками Акция EduMoney в Альфа-центр, тренинговая компания в Самаре
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Самара 6 400 руб.
1920 EM (30%)
Дайте нам 8 часов…
…и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов
Покупатель — не идиот. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект – в
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket