Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
СМИ и масс-медиа
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция в Marketing One
Главная тема конференции - как быть успешным в профессии маркетолога. Это ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Композиция репортажаБесплатная видеолекция: Композиция репортажа в Лекториум
Выступление Ольги Андреевой — преподавателя Школы научной журналистики «Русского ...

Статьи

Черный список журналистских штамповЧерный список журналистских штампов
Практически во всех профессиях есть штампы, журналистика не исключение. Уровень ...

Новости

Colta запускает школу гражданской журналистикиColta запускает школу гражданской журналистики
Сайт colta.ru при поддержке Комитета гражданских инициатив запускает образовательный ...

 
 
Курсы, программы / СМИ и масс-медиа / в Санкт-Петербурге / Очная/дневная

Обучение по теме СМИ и масс-медиа в Санкт-Петербурге. Очная/дневная форма обучения

"Курсы журналистики, тренинги для журналистов" - программы обучения и повышения квалификации
Журналистика  /  Издательское дело  /  Радио  /  ТВ  /   Прошедшие (30)   

По видам обучения:  Семинар   Повышение квалификации   Курсы   Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online 
24.06.2024
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 32 900 руб.
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
20.09.2021
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 24 900 руб.
Вы узнаете: как сделать так, чтобы о вас или о вашем клиенте узнали нужные аудитории. Как разместить новость в СМИ бесплатно? Каких основных ошибок следует избегать? Как грамотно распространять пресс-релизы. Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В
29.09.2021
Пресс-служба: организация работы. Пресс-релизы. Пресс-конференции. Создание информационных поводов в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 23 900 руб.
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
30.09.2020
Роль СМИ в противодействии экстремизму и терроризму в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Цель: рассмотреть роль СМИ по противодействию различным проявлениям экстремизма и терроризма.
30.10.2020
Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
07.10.2020
Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
01.11.2020
Деятельность пресс-службы органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 35 500 руб.
В программе — эффективные средства, приемы и методы работы пресс-службы и пресс-секретарей органов власти, государственных, муниципальных учреждений в изменяющемся информационном мире.
01.11.2020
Корпоративные СМИ: задачи и решения в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 35 900 руб.
Специалисты по массовым коммуникациям и журналисты корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение основных задач, стоящих сегодня перед корпоративными СМИ: от формирования концепции и формата медиа до его визуального и стилистического решения.
27.05.2019
Новостная журналистика в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 32 000 руб.
Программа насыщена практическими занятиями по написанию новостных текстов и обработке материалов. Слушатели узнают, что происходит с новостями, фактами и потреблением информации сегодня, какие новости прочтут, а какие пропустят, как можно излагать материал в разных новостных жанрах. Участники получат творческий импульс для дальнейшей работы.
10.06.2019
Организация работы редакции в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 34 200 руб.
Управление редакцией. Изучение читательской аудитории. Имидж издания. Продажи рекламы. Ценообразование, подписная политика, продвижение, в том числе в интернете. Электронная версия СМИ. Этапы создания номера: текст, дизайн и верстка. Авторское право и рекламное законодательство.
01.09.2019
Правовое регулирование деятельности редакций СМИ и журналистов в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 33 200 руб.
Слушатели смогут определить риски правовых конфликтов для своего СМИ в отношениях: работник — работодатель, автор — издание, СМИ — контролирующие органы, источник информации — СМИ.
15.02.2019
PR-функция в организации: место, стратегия, инструментарий в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 41 850 руб.
За четыре дня интенсивного обучения слушатель курса получит инструментарий для самостоятельной разработки PR-стратегии компании, метрик для оцифровки собственной работы, разных типов информационных поводов, научится правильно выстраивать отношения с медиа, овладеет технологиями антикризисного PR.
05.11.2018
Маркетинг для СМИ в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 32 200 руб.
Курс поможет грамотно оценить возможности рынка, найти маркетинговый потенциал бренда СМИ, разработать стратегию захвата современных каналов продвижения и продумать пути увеличения количества пользователей.
01.10.2018
Компьютерная верстка и дизайн в СМИ в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 32 000 руб.
Курс предназначен для специалистов, обладающих знаниями о применении компьютерных технологий в средствах массовой информации, полиграфии, а также для специалистов стремящихся овладеть этими технологиями профессионально. Занятия сопровождаются практикумами в компьютерном классе.
08.10.2018
Новостная журналистика: теория и технологии в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 30 100 руб.
Программа насыщена практическими занятиями по написанию новостных текстов и обработке материалов. Слушатели узнают, что происходит с новостями, фактами и потреблением информации сегодня, какие новости прочтут, а какие пропустят, как можно излагать материал в разных новостных жанрах. Участники получат творческий импульс для дальнейшей работы.
09.07.2018
Конвергентная редакция в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 33 200 руб.
Курс поможет спланировать трансформацию редакции традиционного СМИ в конвергентную редакцию — стираем границы между жанрами и формами, заставляем разбираться в технологиях и социальных медиа, меняем график и перестраиваем отношение к современному рынку информации!
21.05.2018
Власть и пресса: успешное взаимодействие в выборный и предвыборный период в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 36 600 руб.
Вокруг нас огромное информационное пространство. Телеканалы, радиостанции, онлайн-издания, печатная пресса, а теперь еще и блоги, персональные СМИ, которые тоже формируют общественное мнение. Журналисты и авторы - публика непростая. Чтобы взаимодействовать, с целью улучшить свой имидж и защитить себя от информационных атак, надо понимать множество нюансов. Данная программа создана, чтобы помочь
02.03.2018
Как писать тексты в жанрах журналистики в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 31 500 руб.
В программе — 4 дня интенсивной творческой работы над заметками, репортажами, интервью, комментариями, эссе и рецензиями. В финале — презентация участниками лучших собственных текстов в разных жанрах.
11.12.2017
Пресс-секретарь. Практикум Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 47 900 руб.
Как заинтересовать представителей СМИ? В каком формате предоставить им сведения о компании? Когда и при каких обстоятельствах уместно контактировать со СМИ? В ходе обучения вы узнаете: как организовать мероприятие для представителей прессы; как написать грамотный PR-текст; что нужно для эффективного диалога со СМИ; как готовить рекламные тексты и речи для публичных выступлений и т.д.
01.03.2017
Спорные тексты в СМИ. Лингвистическая экспертиза Акция EduMoney в Партнерство судебных экспертов, НП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 10 000 руб.
3000 EM (30%)
Как избежать конфликтных ситуаций и судебных исков при использовании продуктов речевой деятельности в СМИ? Как не допустить публикаций, провоцирующих судебные разбирательства по статьям об оскорблении, клевете, унижении чести, достоинства, деловой репутации (ст.ст. 129, 298 УК, ст.ст. 280, 282 УК РФ, ст.ст. 151, 152 ГК РФ)? Как учесть риски лексико-стилистических особенностей текстов? Как
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket