01.09.2017
|
Телеведущий-корреспондент
в
Факультет вечернего и дополнительного образования СПбГУКиТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
42 000 руб.
|
Телеканал "100 ТВ" и Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения объявляют набор на курс "Телеведущий-корреспондент".
Приглашаются лица, имеющие высшее, незаконченное высшее и среднее профессиональное образование. Все, кто хочет работать на телевидении и реализовать свой творческий потенциал, пройдут уникальную программу
|
|
|
23.04.2016
|
Общество главных редакторов
в
Verba Academy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 000 руб.
|
Новый профориентационный проект Verba Academy посвящен лидерству в мире СМИ. 8 главных редакторов ведущих медиа расскажут о радостях и сложностях этой профессии.
|
|
|
14.02.2015
|
Мастер-марафон актуальных профессий
в
Московский гуманитарный институт им. Е.Р.Дашковой
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем вас в МГИ им. Е.Р. Дашковой на День открытых дверей в формате мастер-марафона!
День открытых дверей в Институте - это не просто традиция. Это знаковое событие, которое объединяет. Это событие, которое позволит Вам принять единственно верное решение, выбрать то направление подготовки и ту образовательную траекторию, которая действительно подходит Вам!
|
|
|
29.03.2014
|
Журналистика. Продюсирование. Внутренняя империя.
в
Pencil Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Этот курс подходит для всех, кто хочет узнать больше о журналистике, продюсировании и медиа в целом.
Преподаватель — Андрей Савельев - креативный продюсер шоу «Вечерний Ургант». Раннее работал креативным директором в «Собака.ru», был первым главным редактором «Time Out» в России. Андрей обещает поставить Вас на звёздные рельсы, всего за 8 занятий.
|
|
|
01.10.2014
|
Режиссура видео
в
Академия Коммуникаций Wordshop
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
180 000 руб.
|
Наш студент — это человек, желающий работать в музыкальной видео/кино/теле индустрии, способный создавать свою кинореальность. Его цель — получать профессиональные навыки в создании готового продукта: от синопсиса к сценарию, от кастинга до работы на площадке, от монтажа до финальной обработки изображения и создания звука.
|
|
|
01.10.2014
|
Музыкальное продюсирование
в
Академия Коммуникаций Wordshop
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
140 000 руб.
|
Музыкальный продюсер — это тот, кто знает, как записывать музыку, - сказал как-то величайший продюсер и музыкант современности Брайан Ино. За этим, на первый взгляд, чересчур уж простым определением нет ни грамма иронии.
Ловить звучащую музыку в сачок — как ловить ускользающие мысли и красоту, дело почти безнадежное. Музыка всегда звучит по-разному, настоящее исполнение всегда уникально, пусть
|
|
|
|
|
01.10.2014
|
Сценарное мастерство
в
Академия Коммуникаций Wordshop
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
140 000 руб.
|
Образовательную программу Академии Коммуникаций по дисциплине "Сценарное мастерство" реализует один из самых востребованных российских кинодраматургов Юрий Коротков.Телекино (пр-во фильмов и сериалов для телевидения); кинематограф; ТВ-каналы и продакшны (в том числе цифровые и интернет), рекламные агентства; интернет-порталы.
Курсовые и дипломные работы студентов будут рассмотрены в «Агентстве
|
|
|
01.10.2014
|
Руководство и продюсирование проектов (медиа и реклама)
в
Академия Коммуникаций Wordshop
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
180 000 руб.
|
Что наша жизнь? ПРОЕКТ!
Родители, учеба, семья, работа и др. — все это проекты, которые имеют конкретные цели, задачи и пути их достижения. Если ты — продюсер, то ты не будешь делить свою жизнь на офис и дом, будни и выходные. Твой принцип — ПРОДЮСИРУЙ ИЛИ ВЫЖИВАЙ!
|
|
|
01.10.2014
|
Медиапланирование
в
Академия Коммуникаций Wordshop
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
140 000 руб.
|
Медипланер — это специалист, который знает особенности разных каналов коммуникаций и понимает, какой путь лучше выбрать для того, чтобы бренд максимально эффективно мог достичь потребителя. Такой специалист должен уметь анализировать быстро меняющийся медийный ландшафт, особенности медиапотребоения людей, а также хорошо разбираться в маркетинге, чтобы предлагать лучшее решение для конкретной
|
|
|
01.10.2014
|
Креатив в Digital
в
Академия Коммуникаций Wordshop
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
180 000 руб.
|
Виртуальное пространство за последние десять лет стало практически равносильным пространству реальному, с точки зрения занимаемого им места в жизни рядовых пользователей. Цифровые коммуникации определяют целые области развития человечества. Неудивительно, что рекламный рынок, как одна из самых мобильных и быстро реагирующих на любые изменения сфер бизнеса, начал планомерно захватывать цифровое
|
|
|
01.10.2014
|
Арт-дирекшн
в
Академия Коммуникаций Wordshop
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
270 000 руб.
|
Реклама — быстрорастущая и востребованная категория в общем коммуникационном поле. Реклама становится культурой и развлечением или, наоборот, развлечением и культурой, но всегда, как бы она ни называлось, — это коммуникации. Сейчас технические способы коммуникации совершенствуются и меняются чрезвычайно быстро. Одно остается неизменным: сильная идея побеждает в борьбе за внимание людей. Идея
|
|
|
01.10.2014
|
Копирайтинг
в
Академия Коммуникаций Wordshop
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
280 000 руб.
|
Кто работодатель (куда можно будет трудоустроиться):Рекламные и интернет-агентства.
Манифест профессии: Копирайтер — это тот, кто учит бренд разговаривать с людьми. Как бы ни менялась форма коммуникации, найти общий язык с потребителем — это задача копирайтера. У копирайтера есть один инструмент — слово. И этим инструментом надо уметь пользоваться.
|
|
|
|
|