01.03.2017
|
Спорные тексты в СМИ. Лингвистическая экспертиза
в
Партнерство судебных экспертов, НП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб. 3000 EM (30%)
|
Как избежать конфликтных ситуаций и судебных исков при использовании продуктов речевой деятельности в СМИ? Как не допустить публикаций, провоцирующих судебные разбирательства по статьям об оскорблении, клевете, унижении чести, достоинства, деловой репутации (ст.ст. 129, 298 УК, ст.ст. 280, 282 УК РФ, ст.ст. 151, 152 ГК РФ)? Как учесть риски лексико-стилистических особенностей текстов? Как
|
|
|
16.01.2017
|
Мастер интервью: великая сила слов в видеоформате
в
Школа мультимедиа "Я Режиссер"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 900 руб. 2370 EM (30%)
|
Курс обучит секретам разговорного жанра и созданию фильма на основе интервью.
|
|
|
23.06.2015
|
Медиаконвергенция
в
Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 900 руб. 3270 EM (30%)
|
Основные задачи курса: проанализировать используемые в современной практике СМИ; выявить различия между понятиями "конвергентная журналистика" и "мультимедийная журналистика"; выявить специфические свойства интернет-СМИ, опираясь на исследования отечественных медиаэкспертов; определить качества современного специалиста по медиоконвергенции на основе рекомендаций отечественных и зарубежных
|
|
|
16.06.2014
|
Final Cut Pro 7
в
Telecut, курсы видеомонтажа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Данный курс поможет тем, кто ориентирован на работу монтажером (режиссером монтажа) на ТВ, поможет научиться правильно «клеить» видео, «вытягивать» по свету и цвету, выравнивать звук, делать кеинг.
В программе:
- правила монтажа (прямой склейки);
- принципы работы в программе Final Cut Pro с упором на повышение скорости (горячие клавиши и т.д.);
- обучение приемам простой графики (стильные
|
|
|
18.03.2014
|
Писать легко
в
Писать легко, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
Чему Вы научитесь: писать легко, не дожидаясь вдохновения. Статьи, эссе, посты для социальных сетей, пресс-релизы, продающие тексты.
Забудете о страхе белого листа.
Научитесь составлять план. Узнаете чем сюжет отличается от новости. Поймете где и какую информацию нужно искать. Познакомитесь с жанрами в журналистике и начнете использовать их на практике. Узнаете секреты успешных кампаний в
|
|
|
18.05.2012
|
Инфомаркетинг и новое развитие медиа
в
Автограф, Продюсерский центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
13 800 руб. 1380 EM (10%)
|
КОНФЕРЕНЦИЯ ГЛАВНЫХ РЕДАКТОРОВ МЕДИА
18-19 мая 2012 г.
Семинар предназначен для главных редакторов региональных медиа. Главная цель курса – определения новых стратегий развития региональных СМИ, ориентация руководителей на осмысление процессов сбора контента и подачи новостей. Особое внимание будет уделено процессам осмысленной деятельности службы информации, взаимодействия сотрудников.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
21.04.2012
|
Информационные войны - мастер-класс Легендарного Сергея Горина.
в
Московский Центр НЛП - Краснодар
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
11 500 руб. 1725 EM (15%)
|
Секреты ведения информационных войн для успешности вашего Бизнеса!
Представляем Вашему вниманию Мастер-класс Сергея Анатольевича Горина, автора психологического бестселлера "А вы пробовали гипноз?", книг "Оружие – слово", "Предвыборные помои", эксперта и действующего практика в области политических pr-технологий и информационных войн.
Этот Мастер-класс является быстрым и эффективным способом
|
|
|
17.12.2011
|
Продающий текст своими руками
в
Альфа-центр, тренинговая компания в Самаре
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
6 400 руб. 1920 EM (30%)
|
Дайте нам 8 часов…
…и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов
Покупатель — не идиот. Он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект – в
|
|
|