Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
СМИ и масс-медиа
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция в Marketing One
Главная тема конференции - как быть успешным в профессии маркетолога. Это ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Композиция репортажаБесплатная видеолекция: Композиция репортажа в Лекториум
Выступление Ольги Андреевой — преподавателя Школы научной журналистики «Русского ...

Статьи

Черный список журналистских штамповЧерный список журналистских штампов
Практически во всех профессиях есть штампы, журналистика не исключение. Уровень ...

Новости

Colta запускает школу гражданской журналистикиColta запускает школу гражданской журналистики
Сайт colta.ru при поддержке Комитета гражданских инициатив запускает образовательный ...

 
 
Курсы, программы / СМИ и масс-медиа / в Санкт-Петербурге

СМИ и масс-медиа: Семинары в Санкт-Петербурге

СМИ и масс-медиа - Семинары в Санкт-Петербурге - каталог образовательных курсов
Журналистика  /  Издательское дело  /  Радио  /  ТВ  /   Прошедшие (17)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Online 
24.06.2024
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 32 900 руб.
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
20.09.2021
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 24 900 руб.
Вы узнаете: как сделать так, чтобы о вас или о вашем клиенте узнали нужные аудитории. Как разместить новость в СМИ бесплатно? Каких основных ошибок следует избегать? Как грамотно распространять пресс-релизы. Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В
29.09.2021
Пресс-служба: организация работы. Пресс-релизы. Пресс-конференции. Создание информационных поводов в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 23 900 руб.
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
30.09.2020
Роль СМИ в противодействии экстремизму и терроризму в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Цель: рассмотреть роль СМИ по противодействию различным проявлениям экстремизма и терроризма.
30.10.2020
Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
07.10.2020
Пресс-служба. Создание позитивного имиджа органов власти в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
01.03.2017
Спорные тексты в СМИ. Лингвистическая экспертиза Акция EduMoney в Партнерство судебных экспертов, НП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 10 000 руб.
3000 EM (30%)
Как избежать конфликтных ситуаций и судебных исков при использовании продуктов речевой деятельности в СМИ? Как не допустить публикаций, провоцирующих судебные разбирательства по статьям об оскорблении, клевете, унижении чести, достоинства, деловой репутации (ст.ст. 129, 298 УК, ст.ст. 280, 282 УК РФ, ст.ст. 151, 152 ГК РФ)? Как учесть риски лексико-стилистических особенностей текстов? Как
27.10.2016
Составление пресс-релиза в Инпредсервис, ГУП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 1 900 руб.
Как превратить обычный повод в пресс-релиз? Как составить пресс-релиз так, чтобы он привлек внимание и его опубликовали? Ответы на эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках семинара.
12.01.2017
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 11 900 руб.
На семинаре вы узнаете о правовых аспектах рекламной деятельности, последних изменениях в законодательстве о рекламе и СМИ. Актуальные кейсы судебной и административной практики, вопросы правового регулирования и создания договоров между рекламодателем и распространителем.
23.11.2015
Органы власти и СМИ: проблемы построения взаимовыгодного сотрудничества и постоянного конструктивного диалога в Северная столица, Инновационно-образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 23 700 руб.
Органы власти и СМИ: проблемы построения взаимовыгодного сотрудничества и постоянного конструктивного диалога
23.06.2015
Интернет-журналистика Акция EduMoney в Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 900 руб.
5070 EM (30%)
Основные задачи курса: ознакомление слушателей курса со спецификой интернет-СМИ, их местом в современной медиасистеме; рассмотрение процессов конвергенции традиционных СМИ в ходе их адаптации к интернет-пространству; овладение спецификой работы журналиста в интернет-издании при создании мультимедийного контента; выработать дальнейший план по адаптации полученных на курсе навыков к повседневной
13.06.2015
Политический спичрайтинг Акция EduMoney в Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 900 руб.
5070 EM (30%)
Основные задачи курса: изучить техники публичного выступления; ознакомить слушателей с алгоритмом подготовки, написания и выдвижения тезисов публичного выступления; формирование у слушателей курса навыков делового и политического публичного общения; овладеть речевыми и PR-приемами, обеспечивающими высокую эффективность имиджевой коммуникации в бизнесе и политике; выработать дальнейший план по
23.06.2015
Медиаконвергенция Акция EduMoney в Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 10 900 руб.
3270 EM (30%)
Основные задачи курса: проанализировать используемые в современной практике СМИ; выявить различия между понятиями "конвергентная журналистика" и "мультимедийная журналистика"; выявить специфические свойства интернет-СМИ, опираясь на исследования отечественных медиаэкспертов; определить качества современного специалиста по медиоконвергенции на основе рекомендаций отечественных и зарубежных
20.06.2015
Конвергентная журналистика Акция EduMoney в Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 24 900 руб.
7470 EM (30%)
Основные задачи курса: понять, что такое конвергентная журналистика; узнать способы нахождения новых возможностей для получения прибыли, сокращения издержек и привлечения новой аудитории в условиях бурного развития информационно-коммуникативных технологий; научиться работать с пользовательским контентом; научиться мыслить мультимедийно; выработать дальнейший план по адаптации полученных на курсе
28.05.2014
Проблемные вопросы регулирования рекламы, связанной с охраной здоровья граждан в Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 5 300 руб.
Семинар совместно с территориальным управлением Федеральной Антимонопольной Службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
06.12.2013
Как бесплатно проникнуть на телевидение EduMoney в Branch Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 1 700 руб.
510 EM (30%)
Branch Marketing приглашает Вас на бизнес завтрак "Круто, ты попал на ТиВи: Как бесплатно проникнуть на телевидение."
11.04.2013
Арт-критика в Центр Обучения Академия роста
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 2 000 руб.
Арт-критика, или художественная критика, как ее ранее было принято называть, является одним из важнейших факторов существования современного искусства. Если событие не будет освещено в СМИ, оно останется незамеченным. Благодаря анонсам и сопровождающим событие рецензиям происходит контакт человека с искусством. Критические статьи привлекают интерес к художнику и выставочному пространству, влияют
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket