17.10.2017
|
Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
47 900 руб.
|
Семинар предназначен для действующих пресс-секретарей. Вас научат, как правильно организовать работу пресс-службы в компании. С вами поделятся только действующими методами эффективной работы с представителями средств массовой информации.
|
|
|
18.05.2017
|
Новые инструменты и практики в работе пресс-службы органов власти
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 800 руб.
|
Слушатели в процессе обучения получат рекомендации по совершенствованию работы пресс-служб органов государственной власти.
Цели семинара: получить системные знания о PR процессе; рассмотреть основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью; изучить механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний; научиться взаимодействовать с органами государственной власти и
|
|
|
01.03.2017
|
Спорные тексты в СМИ. Лингвистическая экспертиза
в
Партнерство судебных экспертов, НП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб. 3000 EM (30%)
|
Как избежать конфликтных ситуаций и судебных исков при использовании продуктов речевой деятельности в СМИ? Как не допустить публикаций, провоцирующих судебные разбирательства по статьям об оскорблении, клевете, унижении чести, достоинства, деловой репутации (ст.ст. 129, 298 УК, ст.ст. 280, 282 УК РФ, ст.ст. 151, 152 ГК РФ)? Как учесть риски лексико-стилистических особенностей текстов? Как
|
|
|
19.10.2016
|
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
В рамках семинара вы научитесь профессиональному копирайтингу и правильным Media-Relations (отношениям с прессой) и разовьете имеющиеся навыки. Сможете раскрывать тему, спровоцировать интерес (к продукту/событию/бренду), привлечь внимание читателя/слушателя и зрителя. Вы усовершенствуете свои способности писать коротко и по делу.
|
|
|
12.01.2017
|
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
11 900 руб.
|
На семинаре вы узнаете о правовых аспектах рекламной деятельности, последних изменениях в законодательстве о рекламе и СМИ. Актуальные кейсы судебной и административной практики, вопросы правового регулирования и создания договоров между рекламодателем и распространителем.
|
|
|
23.06.2015
|
Интернет-журналистика
в
Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
16 900 руб. 5070 EM (30%)
|
Основные задачи курса: ознакомление слушателей курса со спецификой интернет-СМИ, их местом в современной медиасистеме; рассмотрение процессов конвергенции традиционных СМИ в ходе их адаптации к интернет-пространству; овладение спецификой работы журналиста в интернет-издании при создании мультимедийного контента; выработать дальнейший план по адаптации полученных на курсе навыков к повседневной
|
|
|
|
|
13.06.2015
|
Политический спичрайтинг
в
Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
16 900 руб. 5070 EM (30%)
|
Основные задачи курса: изучить техники публичного выступления; ознакомить слушателей с алгоритмом подготовки, написания и выдвижения тезисов публичного выступления; формирование у слушателей курса навыков делового и политического публичного общения; овладеть речевыми и PR-приемами, обеспечивающими высокую эффективность имиджевой коммуникации в бизнесе и политике; выработать дальнейший план по
|
|
|
23.06.2015
|
Медиаконвергенция
в
Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 900 руб. 3270 EM (30%)
|
Основные задачи курса: проанализировать используемые в современной практике СМИ; выявить различия между понятиями "конвергентная журналистика" и "мультимедийная журналистика"; выявить специфические свойства интернет-СМИ, опираясь на исследования отечественных медиаэкспертов; определить качества современного специалиста по медиоконвергенции на основе рекомендаций отечественных и зарубежных
|
|
|
20.06.2015
|
Конвергентная журналистика
в
Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб. 7470 EM (30%)
|
Основные задачи курса: понять, что такое конвергентная журналистика; узнать способы нахождения новых возможностей для получения прибыли, сокращения издержек и привлечения новой аудитории в условиях бурного развития информационно-коммуникативных технологий; научиться работать с пользовательским контентом; научиться мыслить мультимедийно; выработать дальнейший план по адаптации полученных на курсе
|
|
|
04.06.2011
|
Интернет-маркетинг в СМИ и рекламе
в
Автограф, Продюсерский центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
13 800 руб.
|
В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Пытаясь заинтересовать своего потенциального клиента, компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наибольшим интересом пользуется Интернет, представляющий колоссальные возможности по привлечению клиентов, которые и будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системный
|
|
|