Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция в Marketing One
Главная тема конференции - как быть успешным в профессии маркетолога. Это ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Композиция репортажаБесплатная видеолекция: Композиция репортажа в Лекториум
Выступление Ольги Андреевой — преподавателя Школы научной журналистики «Русского ...

Статьи

Черный список журналистских штамповЧерный список журналистских штампов
Практически во всех профессиях есть штампы, журналистика не исключение. Уровень ...

Новости

Colta запускает школу гражданской журналистикиColta запускает школу гражданской журналистики
Сайт colta.ru при поддержке Комитета гражданских инициатив запускает образовательный ...

 
 
Курсы, программы / СМИ и масс-медиа

СМИ и масс-медиа: Видеокурсы

СМИ и масс-медиа - Видеокурсы - каталог образовательных курсов
Журналистика  /  Издательское дело  /  Радио  /  ТВ  /   Прошедшие (4)   

По видам обучения:  Видеокурс 
По формам обучения:  Дистанционная  Online 
01.04.2017
Язык современной публицистики в Национальная платформа открытого образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Цель курса - развить навыки понимания письменного и устного публицистического текста, умения извлекать и интерпретировать информацию разных уровней из печатного новостного текста, телевизионной публицистики (интервью, ток-шоу, авторские программы) и коммуникативной среды нового типа (блоги и посты).
01.04.2017
Язык современной рекламы и СМИ в Национальная платформа открытого образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Курс "Язык современной рекламы и СМИ" рассчитан на широкий круг слушателей, заинтересованных в осмыслении языковых проблем современных СМИ и рекламы и, возможно, занимающихся журналистикой, пиаром, рекламой. Курс дает объемное представление о современных тенденциях в развитии языка рекламы и массмедиа.
01.10.2016
Научная коммуникация в Лекториум
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Научная коммуникация - это область знаний, объединяющая классический пиар, научную журналистику и популяризацию науки. Хотя в качестве академической дисциплины научная коммуникация в России делает лишь первые шаги, на практике она давно и стремительно развивается.
27.02.2017
История и теория медиа в Национальная платформа открытого образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах. Курс демонстрирует роль, которую играют медиа в формировании национальных государств, капиталистической экономики и участия населения в политике. Также в курсе рассмотрены теоретические подходы к изучению медиа и
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket