C открытой датой
|
Сложные случаи орфографии и пунктуации
в
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)
|
Москва
|
21 600 руб.
|
Вы узнаете о сложных случаях орфографии и пунктуации, познакомитесь с практическими примерами, узнаете, как применить знания на практике, систематизируете знания грамматики и синтаксиса, вспомните основные правила орфографии и пунктуации русского языка.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы копирайтинга или как научиться писать рекламные тексты
в
Северо-Западный институт печати СПГУТД (СЗИП СПГУТД)
|
Санкт-Петербург
|
10 600 руб. 3180 EM (30%)
|
Вниманию всех тех, кто давано мечтал научиться писать рекламные тексты, Именно для вас открыт курс по основам копирайтинга в рекламе. Вы научитесь коротко и емко излагать основную идею товара/услуги.
|
|
|
C открытой датой
|
Подготовка издательского проекта
в
Северо-Западный институт печати СПГУТД (СЗИП СПГУТД)
|
Санкт-Петербург
|
12 500 руб. 3750 EM (30%)
|
На практикуме «Подготовка издательского проекта» вы узнаете, какие стадии проходит книга до того, как оказаться в магазине. Вы научитесь покупать права, организовывать допечатную подготовку, работать с дизайнером и техническим редактором. И, наконец, отдавать книгу в печать.
|
|
|
C открытой датой
|
Редактор печатных и онлайновых СМИ
в
Русская Школа Управления, РШУ
|
Москва
|
29 900 руб.
|
Курс позволит овладеть навыками редактирования и организации работы корреспондентов, а также понять структуру редакции и свое место в этой структуре. Начинающим журналистам курс поможет грамотно выстроить свою карьеру и успешно подготовиться к повышению в должности, чтобы оправдать ожидания руководства. Редакторам отделов и главным редакторам курс позволит оптимизировать свою работу и улучшить
|
|
|
C открытой датой
|
Главный редактор
в
Русская Школа Управления, РШУ
|
Москва
|
39 900 руб.
|
Русская Школа Управления предлагает ознакомиться с нюансами и подводными камнями редакторской работы на тематическом семинаре "Главный редактор". Этот курс обучения разработан с учетом всех особенностей современной медиасреды и быстро меняющихся требований к СМИ.
|
|
|