Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
Издательское дело
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция в Marketing One
Главная тема конференции - как быть успешным в профессии маркетолога. Это ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Композиция репортажаБесплатная видеолекция: Композиция репортажа в Лекториум
Выступление Ольги Андреевой — преподавателя Школы научной журналистики «Русского ...

Статьи

Черный список журналистских штамповЧерный список журналистских штампов
Практически во всех профессиях есть штампы, журналистика не исключение. Уровень ...

Новости

Colta запускает школу гражданской журналистикиColta запускает школу гражданской журналистики
Сайт colta.ru при поддержке Комитета гражданских инициатив запускает образовательный ...

 
 
Курсы, программы / СМИ и масс-медиа / Издательское дело / в Санкт-Петербурге

Журналистика  /  Издательское дело  /  Радио  /  ТВ  /   Прошедшие (7)   

По видам обучения:  Повышение квалификации   Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online 
01.03.2017
Спорные тексты в СМИ. Лингвистическая экспертиза Акция EduMoney в Партнерство судебных экспертов, НП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 10 000 руб.
3000 EM (30%)
Как избежать конфликтных ситуаций и судебных исков при использовании продуктов речевой деятельности в СМИ? Как не допустить публикаций, провоцирующих судебные разбирательства по статьям об оскорблении, клевете, унижении чести, достоинства, деловой репутации (ст.ст. 129, 298 УК, ст.ст. 280, 282 УК РФ, ст.ст. 151, 152 ГК РФ)? Как учесть риски лексико-стилистических особенностей текстов? Как
01.09.2019
Правовое регулирование деятельности редакций СМИ и журналистов в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 33 200 руб.
Слушатели смогут определить риски правовых конфликтов для своего СМИ в отношениях: работник — работодатель, автор — издание, СМИ — контролирующие органы, источник информации — СМИ.
10.06.2019
Организация работы редакции в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 34 200 руб.
Управление редакцией. Изучение читательской аудитории. Имидж издания. Продажи рекламы. Ценообразование, подписная политика, продвижение, в том числе в интернете. Электронная версия СМИ. Этапы создания номера: текст, дизайн и верстка. Авторское право и рекламное законодательство.
30.09.2020
Роль СМИ в противодействии экстремизму и терроризму в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Цель: рассмотреть роль СМИ по противодействию различным проявлениям экстремизма и терроризма.
05.11.2018
Маркетинг для СМИ в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 32 200 руб.
Курс поможет грамотно оценить возможности рынка, найти маркетинговый потенциал бренда СМИ, разработать стратегию захвата современных каналов продвижения и продумать пути увеличения количества пользователей.
01.10.2018
Компьютерная верстка и дизайн в СМИ в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 32 000 руб.
Курс предназначен для специалистов, обладающих знаниями о применении компьютерных технологий в средствах массовой информации, полиграфии, а также для специалистов стремящихся овладеть этими технологиями профессионально. Занятия сопровождаются практикумами в компьютерном классе.
09.07.2018
Конвергентная редакция в ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 33 200 руб.
Курс поможет спланировать трансформацию редакции традиционного СМИ в конвергентную редакцию — стираем границы между жанрами и формами, заставляем разбираться в технологиях и социальных медиа, меняем график и перестраиваем отношение к современному рынку информации!
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket