У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.09.2016 - 02.09.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для студентов, преподавателей и профессионалов сферы медиакоммуникаций.
Преподаватель
Сергей Паранько - редакционный директор отдела медиапроектов Mail.Ru Group. Автор сборника «Как новые медиа изменили журналистику». Один из пионеров создания системы редакционной аналитики, основанной на изучении внимания и вовлеченности пользователей. Лектор на журфаке МГУ с авторским курсом «Интернет-журналистика». Приглашенный эксперт программы «Большая перемена» на телеканале «Дождь».
Анонс программы
Тренинг соединит в себе теоретическую часть, которая посвящена особенностям медиапотребления и функционированию контента в интернете, и мастер-класс по работе с социальными сетями, мессенджерами и другими новыми медиа.
Описание программы
Слушатели узнают:
об инструментах и навыках, необходимых для успешной работы в интернете;
о разнице между маркетинговыми и редакционными системами медиааналитики, и нюансы их применения;
как управлять вниманием читателя и сделать вовлекающую верстку;
как работать с поисковыми системами, социальными сетями и мессенджерами.
Слушатели узнают:
об инструментах и навыках, необходимых для успешной работы в интернете;
о разнице между маркетинговыми и редакционными системами медиааналитики, и нюансы их применения;
как управлять вниманием читателя и сделать вовлекающую верстку;
как работать с поисковыми системами, социальными сетями и мессенджерами.