руб. 0.00
за 50 ак. часов
Результаты обучения
В результате обучения на курсе слушатели получают знание о наиболее заметных языковых чертах новейших СМИ и рекламы; у слушателей формируются навыки анализа различных языковых и речевых явлений в рекламных и медиатекстах.
Формат
Курс включает видеолекции; тексты лекций; задания разного типа, в том числе и задания для совместного ...
Курс включает видеолекции; тексты лекций; задания разного типа, в том числе и задания для совместного обсуждения и взаимного оценивания.
Требования
Обучение на курсе предполагает наличие у слушателей гуманитарного образования, знание базовой лингвистической терминологии.
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения