У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.10.2016 - 27.10.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники, маркетологи, руководители, специалисты по связям с общественностью, менеджеры по рекламе.
Анонс программы
Как превратить обычный повод в пресс-релиз? Как составить пресс-релиз так, чтобы он привлек внимание и его опубликовали? Ответы на эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках семинара.
Описание программы
Раскрытие информационного повода.
Раскрытие слабого и нестандартного информационного повода.
Устаревший информационный повод и особенности его раскрытия.
Типовые ошибки при написании пресс-релизов.
Общие требования к пресс-релизу.
Структура пресс-релиза.
Занятие состоит из теоретической и практической части. Практика предполагает самостоятельное написание пресс-релиза и его разбор аудиторией.
Пресс-релиз по-прежнему остается основным жанром коммуникации компаний и учреждений со СМИ. Его стандарты давно выработаны, но пресс-службы по-прежнему совершают ошибки при их составлении, из-за чего даже важные информационные поводы остаются без должного освещения и не получают общественного резонанса.
Программу читает Сергей Иванович Князев - специалист по связям с общественностью, журналист, сотрудничал с изданиями: «Известия», «Независимая газета», «Книжное обозрение», «Собака.ру», «Час ...
Подробнее о программе
Раскрытие информационного повода.
Раскрытие слабого и нестандартного информационного повода.
Устаревший информационный повод и особенности его раскрытия.
Типовые ошибки при написании пресс-релизов.
Общие требования к пресс-релизу.
Структура пресс-релиза.
Занятие состоит из теоретической и практической части. Практика предполагает самостоятельное написание пресс-релиза и его разбор аудиторией.
Пресс-релиз по-прежнему остается основным жанром коммуникации компаний и учреждений со СМИ. Его стандарты давно выработаны, но пресс-службы по-прежнему совершают ошибки при их составлении, из-за чего даже важные информационные поводы остаются без должного освещения и не получают общественного резонанса.
Программу читает Сергей Иванович Князев - специалист по связям с общественностью, журналист, сотрудничал с изданиями: «Известия», «Независимая газета», «Книжное обозрение», «Собака.ру», «Час пик», «Петербургский Час пик», «Ваш досуг», «ПитерЬоок», «Петербургский книжный вестник», «Санкт-Петербургский курьер», «Деловой Петербург», «Мой район», «Хроника», «Карьера-капитал», «Территория бизнеса», «Невское время», «Театральный Петербург», TIME OUT, «THE PRIME RUSSIAN MAGAZINE» и др. Опубликовал более 600 рецензий, статей, интервью по вопросам спорта, культуры, книгоиздания, книжного бизнеса, литературы, а также экономики, бизнеса и т. д. Как редактор, составитель, комментатор и др. подготовил к изданию более 100 книг в издательствах «Азбука», «Александрия», «Амфора», «Б&К», «Янус» и др.).