У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.10.2018 - 12.10.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Редакторы и контент-продюсеры отделов новостей, журналисты, корреспонденты, репортеры, и все те, кто пишет, редактирует, подбирает материалы и создаёт новости.
Анонс программы
Программа насыщена практическими занятиями по написанию новостных текстов и обработке материалов. Слушатели узнают, что происходит с новостями, фактами и потреблением информации сегодня, какие новости прочтут, а какие пропустят, как можно излагать материал в разных новостных жанрах. Участники получат творческий импульс для дальнейшей работы.
Как сегодня воспринимаются новости: влияние психологии протеста и консолидации, психологии толпы; психологии слухов и фейков; психологии моды.
Потребители новостей: современные типы и их специфика. Способы привлечения внимания аудитории. Потенциальный читатель: кто он? Принципы диалога с аудиторией. Символическое удовлетворение потребностей с помощью текста. Средства массовой коммуникации и новости: социальные стереотипы, установки и предубеждения.
Новые понятия о новостях: правда, преправда, постправда, фейки — психологические составляющие новости. Модели убеждающего воздействия. Внушающее воздействие СМИ и эффекты внушения. Какие бывают «ловушки» для читателя? Игра в новостной журналистике как психологический прием.
Практические занятия
Практикумы по технологиям работы с подачей новостей:
работа над статьей, суггестивные заголовки;
создание ...
Как сегодня воспринимаются новости: влияние психологии протеста и консолидации, психологии толпы; психологии слухов и фейков; психологии моды.
Потребители новостей: современные типы и их специфика. Способы привлечения внимания аудитории. Потенциальный читатель: кто он? Принципы диалога с аудиторией. Символическое удовлетворение потребностей с помощью текста. Средства массовой коммуникации и новости: социальные стереотипы, установки и предубеждения.
Новые понятия о новостях: правда, преправда, постправда, фейки — психологические составляющие новости. Модели убеждающего воздействия. Внушающее воздействие СМИ и эффекты внушения. Какие бывают «ловушки» для читателя? Игра в новостной журналистике как психологический прием.
Практические занятия
Практикумы по технологиям работы с подачей новостей:
работа над статьей, суггестивные заголовки;
создание репортажа.
Технологии и техники создания новостей в интернет-изданиях и на сайтах СМИ: интерактивный мастер-класс.
Критерии отбора новостей. 3 подхода к освещению актуальных событий и явлений: тематический, аналитический, прогностический. Создание инфоповодов. Практика ньюсмейкерской работы с информацией в интернете. Драматургия факта. Интервью: искусство и технологии.
Практикум по стилистике и редактированию.
Интернет-журналистика
SEO-копирайтинг vs журналистика: что общего, в чем разница? Чем SEO-копирайтинг может быть полезен СМИ? Что хотят поисковые системы: параметры текста, влияющие на ранжирование. Как вписывать ключи в текст, чтобы он был читаемым: способы и хитрости. Уникальность текста: как этого добиться. Польза текста, забота о читателе: как написать сильный текст?
Новостные агрегаторы: принципы работы журналиста и редактора.
Инфографика как жанр подачи факта. Технологии, приемы и этапы создания инфографики.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).