Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Журналистика
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
Регион


Публикации и новости

Анонсы и релизы

"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция в Marketing One
Главная тема конференции - как быть успешным в профессии маркетолога. Это ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Композиция репортажаБесплатная видеолекция: Композиция репортажа в Лекториум
Выступление Ольги Андреевой — преподавателя Школы научной журналистики «Русского ...

Статьи

Черный список журналистских штамповЧерный список журналистских штампов
Практически во всех профессиях есть штампы, журналистика не исключение. Уровень ...

Новости

Colta запускает школу гражданской журналистикиColta запускает школу гражданской журналистики
Сайт colta.ru при поддержке Комитета гражданских инициатив запускает образовательный ...

 
 
Курсы, программы / СМИ и масс-медиа / Журналистика / Очная/дневная

Журналистика  /  Издательское дело  /  Радио  /  ТВ  /   Прошедшие (7)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online 
24.06.2024
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 32 900 руб.
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
20.09.2021
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 24 900 руб.
Вы узнаете: как сделать так, чтобы о вас или о вашем клиенте узнали нужные аудитории. Как разместить новость в СМИ бесплатно? Каких основных ошибок следует избегать? Как грамотно распространять пресс-релизы. Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В
30.09.2020
Роль СМИ в противодействии экстремизму и терроризму в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 21 900 руб.
Цель: рассмотреть роль СМИ по противодействию различным проявлениям экстремизма и терроризма.
11.11.2020
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 23 900 руб.
Вы узнаете: как сделать так, чтобы о вас или о вашем клиенте узнали нужные аудитории. Как разместить новость в СМИ бесплатно? Каких основных ошибок следует избегать? Как грамотно распространять пресс-релизы. Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В
29.11.2018
Продвижение компании. Алгоритм работы со СМИ в Сибирский институт повышения квалификации (СИПК), АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Содействие профессиональному росту предпринимателей Новосибирской области, получение ими необходимых знаний для продвижения своих компаний через СМИ.
18.05.2017
Новые инструменты и практики в работе пресс-службы органов власти Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 22 800 руб.
Слушатели в процессе обучения получат рекомендации по совершенствованию работы пресс-служб органов государственной власти.
Цели семинара: получить системные знания о PR процессе; рассмотреть основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью; изучить механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний; научиться взаимодействовать с органами государственной власти и
26.11.2016
Идеальное интервью 2.0 в Московская Школа Радио и Телевидения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 2 000 руб.
Авторский семинар от радиоведущей Веры Кузьминой: 23 действенных и практичных инструмента для идеального интервью.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket