Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Уточните детали
Параметры поиска
Регион
Санкт-Петербург
Темы/подтемы
Журналистика
Тип
Семинар
Детали оплаты
платно
(4)
Формы обучения
Очная/дневная
(3)
Вечерняя
(1)
Online
(1)
Публикации и новости
Анонсы и релизы
"Я - директор по маркетингу": VI Профессиональная Конференция
в
Marketing One
Главная тема конференции - как быть успешным в профессии маркетолога. Это ...
Бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Композиция репортажа
в
Лекториум
Выступление Ольги Андреевой — преподавателя Школы научной журналистики «Русского ...
Статьи
Черный список журналистских штампов
Практически во всех профессиях есть штампы, журналистика не исключение. Уровень ...
Новости
Colta запускает школу гражданской журналистики
Сайт colta.ru при поддержке Комитета гражданских инициатив запускает образовательный ...
Курсы, программы
/
СМИ и масс-медиа
/
Журналистика
/
в Санкт-Петербурге
Журналистика
/
Издательское дело
/
Радио
/
ТВ
/
Прошедшие
(
4
)
По видам обучения:
Семинар
По формам обучения:
Очная/дневная
Вечерняя
Online
Сортировать по
дате
популярности
социальному вкладу
Показать
текущие
прошедшие
новинки
24.06.2024
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург
32 900
руб.
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
20.09.2021
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург
24 900
руб.
Вы узнаете: как сделать так, чтобы о вас или о вашем клиенте узнали нужные аудитории. Как разместить новость в СМИ бесплатно? Каких основных ошибок следует избегать? Как грамотно распространять пресс-релизы. Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В
30.09.2020
Роль СМИ в противодействии экстремизму и терроризму
в Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург
21 900
руб.
Цель: рассмотреть роль СМИ по противодействию различным проявлениям экстремизма и терроризма.
27.10.2016
Составление пресс-релиза
в Инпредсервис, ГУП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург
1 900
руб.
Как превратить обычный повод в пресс-релиз? Как составить пресс-релиз так, чтобы он привлек внимание и его опубликовали? Ответы на эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках семинара.
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket