Структура и содержание стандартов обслуживания клиентов. Что такое стандарты обслуживания и почему они необходимы. Принципы и цели разработки стандартов. Формы описания и отражения стандартов обслуживания клиентов.
Разработка и написание стандартов для вашей аптеки. Основные разделы в работе сотрудников, требующие стандартизации. Условия доступности стандартов для персонала. Подготовка и написание стандартов обслуживания клиентов в аптеке.
Внедрение выработанных стандартов на рабочем месте. Формы донесения стандартов до сотрудников. Обучение и мотивация персонала работать по-новому. Возражения и сопротивление сотрудников против внедрения новых стандартов и методы убеждения. Корректировка неприемлемого поведения, профилактика и разрешение конфликтов.
Контроль исполнения стандартов сотрудниками аптеки. Разработка системы контроля исполнения стандартов. 4 основные способа контроля. Метод "таинственного покупателя", условия эффективности. Оценка персонала на соответствие стандартам.
По желанию заказчиков возможно проведение тренинга для сотрудников аптеки по обучению разработанным стандартам обслуживания клиентов.