руб. 12,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Содержание программы.
Основы менеджмента • Определение структуры организации • «Среда обитания» руководителя медицинской клиники Управление персоналом • процесс управления персоналом и клиникой (основные функции менеджера) • развитие и анализ структуры организации • построение способов взаимодействия с персоналом, управление, мотивация в зависимости от структуры организации (технологии горячих и холодных продаж в медицинской компании) • формирование и распределение должностных и функциональных обязанностей. • создание документов управления, которые будут работать и качественно определять, что и когда должен, делать сотрудник. • введение в должность сотрудника • стадии развития персонала. • управление персоналом в зависимости от стадии развития сотрудника Сервис Разработка и внедрение внутренних стандартов в клинике. Внедрение стандартов на: • выполнение работ (планирование, ...
Основы менеджмента • Определение структуры организации • «Среда обитания» руководителя медицинской клиники Управление персоналом • процесс управления персоналом и клиникой (основные функции менеджера) • развитие и анализ структуры организации • построение способов взаимодействия с персоналом, управление, мотивация в зависимости от структуры организации (технологии горячих и холодных продаж в медицинской компании) • формирование и распределение должностных и функциональных обязанностей. • создание документов управления, которые будут работать и качественно определять, что и когда должен, делать сотрудник. • введение в должность сотрудника • стадии развития персонала. • управление персоналом в зависимости от стадии развития сотрудника Сервис Разработка и внедрение внутренних стандартов в клинике. Внедрение стандартов на: • выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.); • отношение к клиенту; создание Корпоративных книги продаж • отношения с коллегами Коммуникации Средства общения (вербальные и невербальные) определение каналов восприятия, передачи информации, сознательное и бессознательное восприятие Развитие коммуникативных навыков • умение слушать и понимать сотрудника и пациента. • формы передачи информации • критерии качественной передачи информации • возражения и сложные ситуации с пациентами и сотрудниками клиники • причины и способы работы в таких ситуациях
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр. Медиков, 5
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения