У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.05.2013 - 21.05.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Врачи частных медицинских клиник, медицинские сестры, администраторы, руководители медицинских учреждений
Преподаватель
Анна Бочарова
Анонс программы
В большинстве клиник основная проблемы – отсутствие у медицинского персонала навыка общения с пациентами, отсюда, руководство медицинского учреждения терпит убытки и недополучает выручку. Система профессионального образования не передает навык продажи услуг клиник и зачастую врачи не понимают, что работая в системе частной медицины, по сути находятся между интересами пациента и интересами работодателя.
Количество предложений услуг от частных и государственных клиник велико и часто пациенты не могут сформировать лояльное отношения к определенной клинике, т.к. в момент посещения не были полностью удовлетворены качеством сервисного обслуживания.
Описание программы
1. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ
Почему люди приходят в частную медицинскую клинику? Мотивы посещения. Ожидания пациентов. Из чего складывается деловой имидж клиники. Почему пациенты возвращаются и становятся постоянными посетителями?
Типы пациентов. Как быстро определить тип пациента. Как работать с каждым типом.
Правила общения с пациентами. Фильтры восприятия. Почему каждую ситуацию разные люди видят по разному. Сила слова – как строить эффективные фразы. Как общаться медперсоналу в присутствии пациентов?
2. ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
Этапы телефонного общения. Правила телефонного общения.
Рассказ о клинике и ее услугах, представление врачей.
3. ПРОДАЖА УСЛУГ КЛИНИКИ
Выгоды и параметры услуг клиники. Что важнее для посетителя?
Как устанавливать доверительные отношения с посетителями клиники.
Как эффективно ...
Подробнее о программе
1. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ
Почему люди приходят в частную медицинскую клинику? Мотивы посещения. Ожидания пациентов. Из чего складывается деловой имидж клиники. Почему пациенты возвращаются и становятся постоянными посетителями?
Типы пациентов. Как быстро определить тип пациента. Как работать с каждым типом.
Правила общения с пациентами. Фильтры восприятия. Почему каждую ситуацию разные люди видят по разному. Сила слова – как строить эффективные фразы. Как общаться медперсоналу в присутствии пациентов?
2. ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
Этапы телефонного общения. Правила телефонного общения.
Рассказ о клинике и ее услугах, представление врачей.
3. ПРОДАЖА УСЛУГ КЛИНИКИ
Выгоды и параметры услуг клиники. Что важнее для посетителя?
Как устанавливать доверительные отношения с посетителями клиники.
Как эффективно описывать необходимую процедуру и обосновать важность принятия определенного препарата? Как отвечать на сложные/неприятные вопросы пациентов
Источники конфликтных ситуаций. Как работать с сопротивлениями пациентов.
Способы аргументации. Как продавать пациенту больше услуг и дополнительных процедур?
Как нейтрализовать конфликтные ситуации.
Эмоции и общение. Какие основные эмоции помогают, а какие препятствуют эффективному общению.
4. СИТУАЦИИ ИЗ ПРАКТИКИ
Обсуждение с участниками тренинга реальных практических проблем, поиск решений
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВложРСвЂВВРѠактуальные С„РСвЂВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВнструРСВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВС… Р В РІР‚ВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВС… РїСЂРСвЂВВобретенРСвЂВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВравляеРСВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВелалРцеще РѕРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВРЎРѓРЎРЉР СВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВотрРСвЂВВте РїРѕРТвЂВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!