руб. 24,970.00
за 72 ак. часа 6 дней
1. Детский аутизм как медико-социальная проблема. Масштабы, вопросы и пути решения. Социально-экономические аспекты аутизма. 2. Диагностическая и терапевтическая работа с детьми-аутистами. 3. Инновационные разработки и достижения в области биомедицины, современные методики диагностики и сопровождения детей-аутистов. 4. Создание мульти-дисциплинарных бригад специалистов по реабилитационной работе с детьми-аутистами. 5. Комплексная психолого-педагогическая помощь детям с проблемами аутистического спектра. 6. Социализация детей-аутистов. Социально-психологические аспекты поддержки семей, имеющих ребенка с ранним детским аутизмом. 7. Технологии реабилитации детей-аутиcтов. Место творческой реабилитации в системе комплексной реабилитации детей-аутистов. 8. Воспитание и обучение детей с проблемами аутистического спектра. Разработка индивидуального образовательного маршрута. Особенности работы, развития и обучения. 9. Социально-бытовая ...
1. Детский аутизм как медико-социальная проблема. Масштабы, вопросы и пути решения. Социально-экономические аспекты аутизма. 2. Диагностическая и терапевтическая работа с детьми-аутистами. 3. Инновационные разработки и достижения в области биомедицины, современные методики диагностики и сопровождения детей-аутистов. 4. Создание мульти-дисциплинарных бригад специалистов по реабилитационной работе с детьми-аутистами. 5. Комплексная психолого-педагогическая помощь детям с проблемами аутистического спектра. 6. Социализация детей-аутистов. Социально-психологические аспекты поддержки семей, имеющих ребенка с ранним детским аутизмом. 7. Технологии реабилитации детей-аутиcтов. Место творческой реабилитации в системе комплексной реабилитации детей-аутистов. 8. Воспитание и обучение детей с проблемами аутистического спектра. Разработка индивидуального образовательного маршрута. Особенности работы, развития и обучения. 9. Социально-бытовая интеграция детей-аутистов. 10. Отечественный и зарубежный опыт работы с детьми-аутистами. 11. Вопросы правовой защиты детей-аутистов. 12. Профилактика профессионального выгорания («burnout») специалистов, работающих с детьми-аутистами. 13. Посещение учреждений, занимающихся реабилитацией детей-аутистов.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения