1. Дешевле развивать отношения с постоянным клиентом, чем привлекать нового!
2. Какого клиента я хочу сделать постоянным, а какого отправлю к конкурентам?
3. Ожидания постоянного клиента – не деньги главное!
4. Основные принципы программы лояльности для пациентов частной клиники
5. Как разработать, запустить и сделать прибыльной программу лояльности в вашей клинике
1 шаг: Определяем приоритет
-
Привлечение нового клиента
-
Развитие постоянного клиента
2 шаг: Сегментируем клиентов
3 шаг: Определяем потребности конкретной группы клиентов
4 шаг: Определяем количество необходимых клиентов
-
Для всей клиники
-
Для конкретного врача
-
На конкретную услуг
6. Прежде, чем разрабатывать программу лояльности необходимо понять, что именно мы хотим получить на выходе
-
Стратегические цели
-
Специфические цели
-
Разовые цели
7. Чётко формулируем ожидаемые результаты
8. Сроки
9. Развитие привилегий во времени
10. Просчитываем экономическую выгоду от применения данной программы
11. Инструменты привлечения и развития клиентов
-
Финансовые
-
Комфортные
-
Азартные
-
Личностно-ориентированные
-
Привилегированные