руб. 45,000.00
за 10 ак. часов 1 день
Политика и стандарты профессионального сервиса в области работы с пациентами:
Установление оптимального контакта с пациентом и умение произвести благоприятное впечатление, снять барьер страха и неизвестности:
Техники активного слушания, умение выслушать и понять клиента:
Быстрый ...
Быстрый мониторинг потребностей клиента:
Типы вопросов для выявления потребности клиента. Умение управлять ситуацией с помощью вопросов.
Работа с "трудными" пациентами и конфликтными ситуациями; навыки нейтрализации конфликта, работа с претензией:
Завершение работы с пациентом с установкой на открытость
Методы проведения тренинга: мини-лекции, упражнения на отработку навыков, показательные эксперименты, Case Study (анализ конкретных ситуаций), групповые и индивидуальные упражнения, ролевые игры, деловые игры.
Цели обучения:
Ожидаемые результаты:
Цена указана за группу до 15 человек.
Время обучения выбирается Заказчиком: можно провести тренинг одного дня в формате интенсива, а можно разбить обучение на несколько дней по 2 – 3 часа с выполнением домашних заданий.
Выезд тренеров возможен в любой регион России.
Чебоксары, Ярославская 27, оф.407
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения