руб. 28,800.00
за 24 ак. часа 3 дня
Особенности маркетинга в медицине.
Выбор маркетинговой стратегии для привлечения и удержания клиентов.
Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении.
Специфика продаж медицинских услуг. Клиентоориентированность в продажах.
Стандарты сервиса. Разработка и внедрение.
Стандарты эффективных коммуникаций для врачей.
Правовые аспекты экспертизы качества медицинской помощи.
Практикум "Разработка локальных документов для контроля качества медицинской помощи".
Цели курса:
Получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области маркетинга и сервисной деятельности, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации программ клиентоориентированности в учреждении здравоохранения, изучить правовые аспекты сервиса, а также юридические аспекты экспертизы качества медицинской помощи.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Санкт-Петербург, Набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж, Бизнес-центр "Мариинский"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения