У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
После обучения на тренинге "Коммуникация с пациентом" каждый участник научится делать пациента лояльным клиентом.
Описание программы
Чему научится медик
Сокращать/управлять временем приема за счет умения быстро и эффективно взаимодействовать с пациентом
Минимизировать количество конфликтных ситуаций с пациентом и жалоб пациентов в проверяющие органы
Правильно работать с недоверием и возражениями пациентов с помощью выстраивания доверительных отношений
Базовым приёмам работы со стрессом от переработок и методам профилактики "профессионального выгорания"
Применять на практике изученное, используя инструкцию "ситуация – решение"
В результате тренинга медицинская организация получит
Увеличение выручки за счёт: повышения % повторных приёмов, увеличения конверсии из консультации в комплексное лечение, стимулирования "сарафанного радио"
Увеличение числа лояльных и постоянных клиентов
Усиление личного бренда врачей = увеличение лояльности к клинике
Снижение количества жалоб и проверок
Снижение эмоциональной ...
Подробнее о программе
Чему научится медик
Сокращать/управлять временем приема за счет умения быстро и эффективно взаимодействовать с пациентом
Минимизировать количество конфликтных ситуаций с пациентом и жалоб пациентов в проверяющие органы
Правильно работать с недоверием и возражениями пациентов с помощью выстраивания доверительных отношений
Базовым приёмам работы со стрессом от переработок и методам профилактики "профессионального выгорания"
Применять на практике изученное, используя инструкцию "ситуация – решение"
В результате тренинга медицинская организация получит
Увеличение выручки за счёт: повышения % повторных приёмов, увеличения конверсии из консультации в комплексное лечение, стимулирования "сарафанного радио"
Увеличение числа лояльных и постоянных клиентов
Усиление личного бренда врачей = увеличение лояльности к клинике
Снижение количества жалоб и проверок
Снижение эмоциональной усталости и профессионального выгорания врачей и, как результат — их большую работоспособность и вовлеченность в работу
Лояльность медика как сотрудника за счёт эмоционального комфорта работы