руб. 25,100.00
за 72 ак. часа 5 дней
1. Нормативно-правовая база системы стандартизации в здравоохранении. Результаты применения системы стандартов в 2013 году. Современная концепция развития и совершенствования стандартизации в здравоохранении. 2. Основные составляющие практической реализации системы стандартизации в медицинской организации. Особенности лицензирования медицинской организации. Требования к квалификации работников. 3. Обеспечение медицинских организаций соответствующими помещениями, оборудованием и штатом в соответствии с порядками оказания медицинской услуги. Целевое и нецелевое использование ресурсов медицинской организацией при оказании медицинской помощи по государственным программам или при оказании платных услуг. 4. Реализация прав пациента и законных представителей в процессе оказания медицинских помощи. Защита интересов пациентов в условиях многопрофильной медицинской организации. Обзор локальных актов медицинских организаций. 5. Протоколы ведения пациентов. Структура ...
1. Нормативно-правовая база системы стандартизации в здравоохранении. Результаты применения системы стандартов в 2013 году. Современная концепция развития и совершенствования стандартизации в здравоохранении. 2. Основные составляющие практической реализации системы стандартизации в медицинской организации. Особенности лицензирования медицинской организации. Требования к квалификации работников. 3. Обеспечение медицинских организаций соответствующими помещениями, оборудованием и штатом в соответствии с порядками оказания медицинской услуги. Целевое и нецелевое использование ресурсов медицинской организацией при оказании медицинской помощи по государственным программам или при оказании платных услуг. 4. Реализация прав пациента и законных представителей в процессе оказания медицинских помощи. Защита интересов пациентов в условиях многопрофильной медицинской организации. Обзор локальных актов медицинских организаций. 5. Протоколы ведения пациентов. Структура протоколов, порядок внедрения и использования протоколов. Обзор практических ситуаций. Отклонение от выполнения стандарта. 6. Типичные юридические ошибки ведения первичной медицинской документации, рекомендации по обучению медицинских работников навыкам правового ведения медицинской документации. 7. Юридическая ответственность медицинских работников. Обзор судебной практики. 8. Система всеобщего управления качеством (TQM) как современный этап управления качеством в здравоохранении. Критерии, параметры и оценка качества оказания медицинской помощи. Государственные гарантии оказания гражданам бесплатной медицинской помощи. Качество медицинской помощи в критерии Всемирной организации здравоохранения. Юридическая оценка качества медицинской помощи и выявление дефектов при ее оказании. 9. Стандарт как экономное качество медицины. Система нормирования труда. Тарификация медицинских услуг на основе медико-экономических стандартов. Управленческие решения по обеспечению качества медицинской помощи. 10. Реформирование системы оплаты труда в сфере здравоохранения. Дорожные карты мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в медицинской организации. Эффективный контракт: цели, задачи, основные отличия от существующей системы оплаты труда, нормативная база (федеральные, региональные и локальные нормативные акты). Практическое оформление «перехода» на эффективный контракт существующих работников медицинской организации.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения