У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.05.2020 - 21.05.2020 16.09.2020 - 17.09.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Врачи, медицинский персонал.
Анонс программы
Цель тренинга: отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. Отработка навыков презентации медицинских услуг с учетом потребностей пациента. Научиться позитивному отношению к продажам. Отработка навыков общения с «трудными» пациентами. Отработка необходимых навыков выяснения и формирования потребностей пациента, усовершенствование навыков работы с сопротивлениями и возражениями пациента. Отработка навыков аргументации цены на услуги медицинского центра. Антистрессовая программа.
Описание программы
1.Типология пациентов. Тактика работы с разными типами. 2.Выявление негативных убеждений: врач-пациент-платные услуги.
Замена негативных убеждений на позитивные. Отработка навыков.
Техники построения доверительных отношений с пациентами.
Выяснение потребностей пациентов.
Информация о медицинских услугах наязыке пользы.
Цена и ценность услуг.
Допродажи.
3.Первичная консультация врача. Алгоритм проведения. 4.Установление эффективного контакта спациентом. Эффективное начало беседы, установление контакта с пациентом.
Компоненты представления (восприятие, позиционирование, имидж).
Установление общего позитивного настроя.
Формирование первого впечатления.
Правило трёх "+"
Внешний вид, речь – как основные инструменты эффективной коммуникации.
Невербальное поведение: позы, жесты, мимика, движения.
Создание для клиента зоны комфорта.
5.Ориентация в потребностях пациента. ...
Подробнее о программе
1.Типология пациентов. Тактика работы с разными типами. 2.Выявление негативных убеждений: врач-пациент-платные услуги.
Замена негативных убеждений на позитивные. Отработка навыков.
Техники построения доверительных отношений с пациентами.
Выяснение потребностей пациентов.
Информация о медицинских услугах наязыке пользы.
Цена и ценность услуг.
Допродажи.
3.Первичная консультация врача. Алгоритм проведения. 4.Установление эффективного контакта спациентом. Эффективное начало беседы, установление контакта с пациентом.
Компоненты представления (восприятие, позиционирование, имидж).
Установление общего позитивного настроя.
Формирование первого впечатления.
Правило трёх "+"
Внешний вид, речь – как основные инструменты эффективной коммуникации.
Невербальное поведение: позы, жесты, мимика, движения.
Создание для клиента зоны комфорта.
5.Ориентация в потребностях пациента. 5.1. Выявление потребностей и типа пациента.