У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.05.2018 - 20.05.2018 23.06.2018 - 23.06.2018 21.07.2018 - 21.07.2018 25.08.2018 - 25.08.2018 22.09.2018 - 22.09.2018 28.10.2018 - 28.10.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Корпоративные
Целевая аудитория
Врачи, медсестры, администраторы, управляющие частных медицинских учреждений
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Цель мероприятия: повышение продаж медицинских услуг.
В программе: создание целостного представления об организации эффективной системы продаж медицинских услуг; формирование базовых умений, необходимых для ведения коммерческих переговоров, продвижения клиники и ее услуг; методы эффективного взаимодействия с пациентами (клиентами медицинских центров) и применение их на практике и др.
Описание программы
1. Создание целостного представления об организации эффективной системы продаж медицинских услуг.
Знакомство. Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Актуализация жиз-ненной позиции.
Специфика продажи медицинских услуг. Подводные камни этих продаж.
Этические проблемы, возникающие в ходе продажи.
Качества успешного менеджера по продаже медицинских услуг.
Анализ сильных и слабых сторон.
Определение личностных ограничений и установок.
Поддержка собственной уверенности, и последствия неуверенности в себе.
2. Формирование базовых умений, необходимых для ведения коммерческих переговоров, продвижения клиники и ее услуг.
Убеждения успешного человека.
Ограничивающие убеждения.
Метод «Моделирования будущего».
Позитивные и негативные установки.
3. Методы эффективного взаимодействия с пациентами (клиентами медицинских центров) и применение их на практике.
Метод ...
Подробнее о программе
1. Создание целостного представления об организации эффективной системы продаж медицинских услуг.
Знакомство. Настрой на тренинг. Обсуждение целей и задач тренинга. Актуализация жиз-ненной позиции.
Специфика продажи медицинских услуг. Подводные камни этих продаж.
Этические проблемы, возникающие в ходе продажи.
Качества успешного менеджера по продаже медицинских услуг.
Анализ сильных и слабых сторон.
Определение личностных ограничений и установок.
Поддержка собственной уверенности, и последствия неуверенности в себе.
2. Формирование базовых умений, необходимых для ведения коммерческих переговоров, продвижения клиники и ее услуг.
Убеждения успешного человека.
Ограничивающие убеждения.
Метод «Моделирования будущего».
Позитивные и негативные установки.
3. Методы эффективного взаимодействия с пациентами (клиентами медицинских центров) и применение их на практике.
Метод «Спецификации цели».
Метод Т.О.Т.Е. - модель 100% достижения цели.
Неудача, как ступенька к успеху.
4. Словесная эквилибристика в диалоге администратор клиники – клиент:
«Вредные слова».
Позитивные и негативные формулировки.
Метод смещения акцентов.
5. Работа с возражениями, как залог успешного контакта