У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Типичные ошибки в рекламе медицинских услуг: как их избежать

Типичные ошибки в рекламе медицинских услуг: как их избежать

Правильное решение Правильное решение (0.14) Рейтинг компании Санкт-Петербург бесплатно

руб. 0.00

за 4 ак. часа 1 день

Даты проведения
23.04.2015 - 23.04.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители, маркетологи медицинских учреждений
Преподаватель
Смирнов Геннадий Олегович, бизнес-консультант, тренер, предприниматель, автор книги "О рекламе просто"
Анонс программы
Конкуренция в сфере оказания медицинских услуг крайне высока. Люди не могут игнорировать состояние своего здоровья, поэтому вынуждены обращаться к специалистам. Первый ориентир при выборе такого специалиста – реклама. Конкуренция начинается с нее, поэтому очень важно не допускать в рекламных объявлениях типичных ошибок, следовать законам рекламы. Именно об этом – о практических приемах ведения эффективной рекламы – и пойдет речь на мастер-классе.
Описание программы
  • Цель рекламы и ее отсутствие в объявлениях
  • Рекламные агентства – что ждать от сотрудничества
  • Делать как все – самая распространенная ошибка в рекламе и в бизнесе
  • Креатив ради креатива, дизайн ради дизайна
  • Законы и формулы рекламы – не игнорируем
  • Не там, не о том и не для тех
  • Различия специальной и рекламной информации

Для работы на мастер-классе необходимо принести любые рекламные материалы своей организации (образцы объявлений, буклетов, флаеров) и свои визитки (для обмена с коллегами и заодно для рекламной оценки).

Начало в 15-00.

Контактная информация

Санкт-Петербург, Лермонтовский пр.7 (ИОЦ "Северная столица")

Правильное решение
Геннадий Олегович
admin@pr-help.ru
Лермонтовский пр.7 (ИОЦ "Северная столица")
+7 92 показать номер
 
Есть акция!
Подарки всем участникам.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Государственное регулирование и организация деятельности, связанной с обращением наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в 2024 году. ФЗ от 25.12.2023 №670-ФЗ Очная/дневная Москва 16 000 руб.

Экономическая и финансово-хозяйственная деятельность организации здравоохранения в 2024 году Очная/дневная Москва 33 500 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию