У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.05.2018 - 20.05.2018 15.06.2018 - 15.06.2018 12.07.2018 - 12.07.2018 18.08.2018 - 18.08.2018 15.09.2018 - 15.09.2018 27.10.2018 - 27.10.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Администраторы, менеджеры частных клиник.
Анонс программы
В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной клинике, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.
Корпоративная культура клиники как среда создания и поддержания стандартов
Первое лицо клиники как инициатор и носитель стандартов обслуживания
Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания.
Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.
Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей клиники
Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества как защита стандарта обслуживания.
Корпоративная культура клиники как среда создания и поддержания стандартов
Первое лицо клиники как инициатор и носитель стандартов обслуживания
Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания.
Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.
Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей клиники
Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества как защита стандарта обслуживания.
2. Сотрудник стоматологической клиники.
Компетенции и стиль работы. Особенности психологии и стереотипы поведения меди-цинских работников.
Мотивация и самомотивация на качественное обслуживание пациентов и продвижение услуг первичным и вторичным клиентам.
Техники привлечения и отбора наиболее подходящих сотрудников.
Адаптация персонала для оказания платных услуг.
Типичные ошибки в работе с пациентами и способы их преодоления. Диагностика причин, приводящих к потере клиентов.
3. Пациент стоматологии как источник существования частной медицины.
Ожидания пациента. Маркетинг и стандарты клиники в соответствии с этими ожиданиями. «Цена» клиента.
Телефонные переговоры. Первичная встреча с посетителем.
Психологические особенности стоматологических больных. Манипуляции со стороны па-циентов.
Работа со сложными и конфликтными ситуациями. Стандарты поведения медперсонала в случае возникновения конфликта.
4. Участие персонала в создании, поддержании и развитии корпоративных стандартов.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля успешной карьеры РцповышенРСвЂВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВложРСвЂВРѠактуальные С„РСвЂВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнструРСВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВС… Р В РІР‚ВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚Вля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВС… РїСЂРСвЂВобретенРСвЂВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВравляеРСВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВелалРцеще РѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВРЎРѓРЎРЉР СВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВР С” РцРїРѕСЃРСВВотрРСвЂВте РїРѕРТвЂВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚Вля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВР В Р’В Р РЋР’ВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!