У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.11.2016 - 20.11.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для врачей-стоматологов, владельцев и руководителей стоматологических клиник, менеджеров, администраторов, медсестер, ассистентов в стоматологической клинике.
Преподаватель
Венцислав Стоев - врач-стоматолог, клинический психолог, доктор психологических наук.
Анонс программы
2-х дневный курс о коммуникации и менеджменте для клинической практики: стоматологи и пациенты – кто они, выбор линии поведения врача, кто они и что делать с "трудными" пациентами, как назначать справедливую цену за свой труд, как сформировать доверие пациента, что такое клинический гипноз.
Описание программы
Первый день, 19 ноября 2016
Модели индивидуального поведения пациентов
Выбор линии поведения врача
Быстрая оценка личности пациента
Кто я как психотип и как человек?
С кем мне легко устанавливать партнерские отношения, а с кем-нет?
Как сказать «нет»пациенту?
Почему у меня конфликты с кем-либо?
Почему я могу/ не могу работать в команде?
Почему я люблю быть в одиночестве или с множеством людей?
Почему я хочу или не хочу перемен?
Кто они и что делать с «трудными» пациентами?
Что заставляет ваших пациентов злиться?
Как быть, когда любые Ваши доводы могут быть восприниматься пациентом, как попытку его обмануть?
Какими тремя вещами ваши пациенты недовольны больше всего?
Чего ваши пациенты жаждут больше всего?
Второй день, 20 ноября
«Первичный контакт» или «Второго шанса для ...
Подробнее о программе
Первый день, 19 ноября 2016
Модели индивидуального поведения пациентов
Выбор линии поведения врача
Быстрая оценка личности пациента
Кто я как психотип и как человек?
С кем мне легко устанавливать партнерские отношения, а с кем-нет?
Как сказать «нет»пациенту?
Почему у меня конфликты с кем-либо?
Почему я могу/ не могу работать в команде?
Почему я люблю быть в одиночестве или с множеством людей?
Почему я хочу или не хочу перемен?
Кто они и что делать с «трудными» пациентами?
Что заставляет ваших пациентов злиться?
Как быть, когда любые Ваши доводы могут быть восприниматься пациентом, как попытку его обмануть?
Какими тремя вещами ваши пациенты недовольны больше всего?
Чего ваши пациенты жаждут больше всего?
Второй день, 20 ноября
«Первичный контакт» или «Второго шанса для первого впечатления не будет!»
КАК назначать справедливую цену за свой труд, но оставаться «добрым врачом»?
Сознательное и бессознательное доверие пациента, нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Телефонный протокол
Практическое продолжение темы : Голос, цвет голоса, совпадение с характером
Характер и голос + доверие
Психологические боевые искусства
Фэн-шуй для клиники
Гипноз в стоматологии – общие понятия и показания. Демонстрация
Вы получите бесценные знания о том, как:
Зажечь лидерство и харизму и сделать процесс лечения комфортным приятным, безболезненным для пациента;
Увеличить личный доход и повысить личную эффективность и продуктивность;
Расстаться со стеснением и легко озвучивать достойную цену за свой труд;
Распознать тип реакции стоматологического пациента и выстроить доверительную коммуникацию;
Применять техники НЛП и клинического гипноза в общении с пациентом и процессе лечения.
Для кого этот курс:
Для всех специалистов, кто:
Регулярно занимается самообразованием;
Стремится не только к высокому уровню медицинского обслуживания, но также к повышению уровня всего сервиса стоматологической практики;
Желает обновить свои навыки и глубоко улучшить свою эффективность;
Является руководителем и желает получить больше от своих сотрудников;
Хочет преобразовать свои способы думать, чувствовать, действовать и творить, используя наиболее продвинутые техники разума-тела.
Стоимость участия:
Для стоматологических клиник при записи от 5 чел: 10 000 руб/чел
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВложРСвЂВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВнструРСВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВобретенРСвЂВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВравляеРСВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВотрРСвЂВВВВте РїРѕРТвЂВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!