У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Цель семинара ответить на вопросы КАК:
- продать пациенту максимальный объем услуг;
- продавать услуги ненавязчиво;
- выбрать наиболее эффективную технологию продаж в конкретном случае;
- осуществлять маркетинги продаж: «отношений», «достоинств и преимуществ», «потребностей», «признательности»;
- использовать «ключи доступа» к личности потребителя услуг.
Описание программы
1. Психология продажи услуг: что, как и кто продает успешно.
Что можно, а что нельзя считать активными продажами.
Формула активных продаж.
Комплекс услуг, которые можно продать любому пациенту.
2. Виды маркетинга в практике стоматолога.
Маркетинг «прямых продаж». Механизм и результаты. Достоинства и недостатки «прямых продаж», область использования.
Маркетинг «отношений». Фазы формирования отношений: контакт, эмоциональный отклик, персонификация. «Ключи доступа к пациенту».
Маркетинг «преимуществ и достоинств». Что считать преимуществом и достоинством. Преимущества клиники и врача. Достоинства технологий, материалов и персонала.
Маркетинг «потребностей». Элементы типичного обращения пациента за стоматологической помощью. Работа с поводом обращения, пожеланиями, психологическими потребностями пациента и причиной заболевания. Результаты и полезности ...
Подробнее о программе
1. Психология продажи услуг: что, как и кто продает успешно.
Что можно, а что нельзя считать активными продажами.
Формула активных продаж.
Комплекс услуг, которые можно продать любому пациенту.
2. Виды маркетинга в практике стоматолога.
Маркетинг «прямых продаж». Механизм и результаты. Достоинства и недостатки «прямых продаж», область использования.
Маркетинг «отношений». Фазы формирования отношений: контакт, эмоциональный отклик, персонификация. «Ключи доступа к пациенту».
Маркетинг «преимуществ и достоинств». Что считать преимуществом и достоинством. Преимущества клиники и врача. Достоинства технологий, материалов и персонала.
Маркетинг «потребностей». Элементы типичного обращения пациента за стоматологической помощью. Работа с поводом обращения, пожеланиями, психологическими потребностями пациента и причиной заболевания. Результаты и полезности приобретаемых услуг. Преодоление сомнений и сопротивлений.
Маркетинг «признательности». Что вызывает чувство благодарности у пациента. Как изменить в лучшую сторону его стоматологический опыт и подсказать критерии надежного выбора клиники, врача и методики лечения.
3. Врач в роли продавца. Потребительская стоимость стоматолога в представлениях пациента.
Как продавать свой профессионализм.
Слабые и сильные маркеры профессионализма. Когда врач становится заложником своего мастерства и недооценивается пациентом.
Как продавать рекомендуемый план лечения – личный и коллегиальный. Тактики предложения разного объема услуг в зависимости от материальных возможностей и намерений пациента.
Как продавать индивидуальный план профилактических мероприятий. Алгоритм мотивации.
По окончанию выдается: именной сертификат формата А4.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВложРСвЂВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВнструРСВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВС… Р В РІР‚ВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… РїСЂРСвЂВВВобретенРСвЂВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВравляеРСВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВотрРСвЂВВВте РїРѕРТвЂВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!