руб. 3,500.00
за 6 ак. часов
Практика показывает, что очень часто успех в карьере сопутствует тем офисным работникам, которые наряду с отличным выполнением своим непосредственных функций всегда доброжелательны и спокойны, легко могут утихомирить разбушевавшихся посетителей и коллег. Высокопрофессионально преодолевают подводные камни офисных конфликтов, интриг и манипуляций со стороны окружающих … В результате каждый участник тренинга сможет более эффективно: • Создавать на своем рабочем месте атмосферу доброжелательности и профессионализма. • Преодолевать конфликтные ситуации. • Держать психологические удары, мастерски отклонять невыполнимые просьбы манипуляторов. • Быстрее справляться с повседневным стрессом. Основным результатом тренинга является овладение установками и навыками клиенториентированного обслуживания. Клиенториентированный подход базируется на умении решать вопрос клиента грамотно и оперативно в соответствии с его ожиданиями. В результате такого обслуживания клиенты ...
Практика показывает, что очень часто успех в карьере сопутствует тем офисным работникам, которые наряду с отличным выполнением своим непосредственных функций всегда доброжелательны и спокойны, легко могут утихомирить разбушевавшихся посетителей и коллег. Высокопрофессионально преодолевают подводные камни офисных конфликтов, интриг и манипуляций со стороны окружающих … В результате каждый участник тренинга сможет более эффективно: • Создавать на своем рабочем месте атмосферу доброжелательности и профессионализма. • Преодолевать конфликтные ситуации. • Держать психологические удары, мастерски отклонять невыполнимые просьбы манипуляторов. • Быстрее справляться с повседневным стрессом. Основным результатом тренинга является овладение установками и навыками клиенториентированного обслуживания. Клиенториентированный подход базируется на умении решать вопрос клиента грамотно и оперативно в соответствии с его ожиданиями. В результате такого обслуживания клиенты становятся долгосрочными приверженцами компании. Тренинг проводится в течение одного дня в открытом и корпоративном форматах. Программа тренинга. Модуль 1. Бизнес-имидж компании • Технологии достижения целей и задач офис-менеджера. • Ответственность специалистов, их задачи и возможности. • Что такое бизнес-формат и какое поведение формирует положительный имидж компании. • Какие ожидания у ваших клиентов. • Компетенции Техники сотрудника клиенториентированного подхода • Как рассчитать свою профессиональную стоимость • Индивидуальная программа развития профессиональной карьеры. Модуль 2. Телемаркетинг – искусство продаж по телефону. • Как создать и проводить профессиональный контакт с клиентами • Формирование и компоненты первого впечатления. • НЛП в продажах-создание установки на немедленное действие • Определение своих сильных сторон в общении. • Техники персональных продаж • Вы звоните – 10 правил • Вам звонят клиент – 10 правил Модуль 3. Эмоциональное образование Наши клиенты: кто они? • Шесть типов мышления – взаимодействие с клиентами • Умение снять запрос посетителя. • Работа с VIP-клиентами: их ожидания. • Навык работы в режиме клиентской активности. • Умение держать в фокусе внимания несколько человек. Управление эмоциями. Модуль 5. Тайм-менеджмент • Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты. • Правильная постановка целей. • Искусство уточнять задачи и приоритеты, поступающие от других. • Электронная и деловая переписка - правила • Как написать хороший текст Модуль 4. Стресс-менеджмент.Управление и профилактика конфликтов. • Причины и виды конфликтов: конфликты ситуаций и конфликты, привнесенные людьми в ситуацию. • Как обратить жалобу и рекламацию в пользу для компании. • Технология решения конфликтов. • Методы понижения эмоционального напряжения. • Приемы самовосстановления и саморегуляции
Бишкек, 720035 КР, г.Бишкек, ул. Токтоналиева,44/62
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения