21.04.2025
|
Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 400 руб. 762 EM (3%)
|
Семинар дает возможность: получить практические знания, необходимые для ежедневной работы руководителей и специалистов АХО; ознакомиться с успешным опытом ведения аналогичной работы на крупных предприятиях разных отраслей; организовать работу в строгом соответствии с новыми требованиями законодательства.
|
|
|
02.04.2025
|
Актуальные вопросы деятельности архива предприятия. Аудит архива и подготовка архива к проверке
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 500 руб. 765 EM (3%)
|
В программе отражены все текущие и ожидаемые изменения законодательства в области архивного дела. Акцент сделан на подготовке архива к проверке, вопросах комплектования архива, ведении учетной документации и анализе сложных ситуаций в работе.
|
|
|
31.03.2025
|
Организация делопроизводства и документооборота. Правила оформления и контроль исполнения документов
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 400 руб. 1270 EM (5%)
|
Вопросы программы комплексно охватывают всю работу по подготовке, оформлению и ведению документации с учетом вида деятельности и особенностей работы предприятия. Дополнительный акцент сделан на практическом применении стандарта – ГОСТ Р 7.0.97-2016, устанавливающего требования к оформлению документов на предприятии.
|
|
|
31.03.2025
|
Делопроизводство и архивное хранение: изменение законодательства и современные технологии
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
36 000 руб. 1080 EM (3%)
|
Программа обучения предлагает комплексные знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные компетенции в области делопроизводства и ведения архива. Особенностью программы является изучение изменений законодательства, а также отработка практических навыков и закрепление полученных знаний в формате практикумов.
|
|
|
31.03.2025
|
Заведующий канцелярией
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 720 руб. 771.6 EM (3%)
|
Курс разработан для углубленной подготовки заведующих канцеляриями и руководителей служб ДОУ, включает практические аспекты организации документооборота с учетом последних изменений законодательства, рекомендации по работе с разными группами документов, индивидуальные консультации с опытными преподавателями.
|
|
|
07.02.2025
|
Секретарь
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Секретарь - это профессионал офисной работы. Для успешной работы необходимы такие компетенции, как знание делопроизводства, умение оформлять приказы и деловые письма, умение вести переговоры по телефону и др.
|
|
|
|
|
03.02.2025
|
Секретарь. Основы эффективной работы
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Секретарь-востребованная профессия. Для повышения профессионального мастерства и имиджа успешного секретаря приглашаем на короткий интенсивный курс.
|
|
|
C открытой датой
|
Помощник руководителя
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Цель обучения - развитие профессиональных компетенций. Интенсивный насыщенный курс, включающий делопроизводство, деловое письмо, деловые коммуникации, деловой этикет, телефонные переговоры.
|
|
|