Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры - Тренинги

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры - Тренинги - каталог образовательных курсов
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Прошедшие (154)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Развитие практических навыков   Мастер-класс   Программа обучения   Курсы 
По формам обучения:  Очная/дневная  Модульная  Вечерняя  Очно-заочная 
20.01.2015
Пожарная безопасность - своими силами в КЭНВОРК, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Компания Кэнворк проводит бесплатный мастре класс - как организовать пожарную безопасность в компании! Вы узнаете: Как организовать пожарную безопасность в компании своими силами? Как и кто проверяет, какова ответственность, государственные нормативы.
26.03.2015
Механизм обработки заявок в программе 1С:Документооборот в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Цель данного мероприятия: обсуждение типичных проблем, с которыми зачастую сталкиваются компании при работе с заявками, среди которых: заявки на техническое обслуживание, закупку оборудования, товаров для внутреннего потребления и другие.
13.11.2012
Холодные звонки: эффективная реализация первичного контакта в КЭНВОРК, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва не указана
Холодный звонок это первичный контакт с потенциальным клиентом, сложность которого напрямую зависит от насыщенности конкурентов в Вашем сегменте рынка.
В сегментах с высокой конкуренцией, где Вашим потенциальным клиентам поступают в буквальном смысле десятки звонков от Ваших конкурентов ежедневно, клиенты научились вырабатывать иммунитет к Вашим информационным сообщениям и с легкостью купировать
03.12.2012
Телефонные продажи. Холодные контакты. в Персонал Бизнес Мастер, ООО ККЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Красноярск не указана
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
22.11.2012
Офисное гостеприимство Акция в Московский центр внедрения достижений науки и техники "МОСКВА"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва не указана
Приглашаем вас посетить тренинг "Офисное гостеприимство", который пройдет состоится в рамках 2-го Международного Форума "Служба протокола".
11.11.2010
Навыки эффективного ассистента в CBSD/Thunderbird Russia, тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва не указана
Цель курса: повысить эффективность работы секретарей и ассистентов компании за счет развития навыков делового этикета, делового общения, работы с телефоном, ведения деловой переписки, планирования и организации работы
09.08.2018
Деловое письмо - грамотно и эффективно в Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Чебоксары 2 200 руб.
Цель тренинга: научиться грамотной деловой переписке, овладеть современными стандартами ведения письменных коммуникаций, в том числе негативного содержания (требования, отказы, претензии и др).
07.11.2013
Продажа встречи по телефону Акция в HR Tech
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 2 450 руб.
Участники тренинга смогут:
- повысить эффективность телефонных переговоров;
- повысить свою квалификацию;
- повысить эффективность продаж.
26.05.2012
Работа по телефону в продажах и в работе с клиентами EduMoney в Центр управленческих кадров, АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Самара 2 800 руб.
840 EM (30%)
Для сотрудников  отделов по работе с клиентами, сервис - центров,  ресепшена гостиниц, приемной лечебных учреждений, фитнес-центров, администраторов – всех, кто работает с клиентами по телефону и в офисе
В наше время дорог каждый клиент! Поэтому каждый звонок клиента к нам и каждый  звонок клиенту, совершенный нами, должны быть проведены на высоком уровне.
От формирования первого впечатления по
24.08.2016
Деловая переписка: нормы и правила делового письма в Центр экономических исследований
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 3 500 руб.
В программе: что мы знаем о деловых документах, как правильно написать деловое письмо и многое другое.
10.08.2016
Деловое общение по телефону в Центр экономических исследований
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 3 500 руб.
В программе: как вести себя, если звонят Вам; правила и рекомендации; пять правил холодных звонков; невербальное воздействие на человека при звонках; риторические приёмы и рекомендации; и многое другое.
10.10.2015
Телефонные переговоры в Магикато, центр развития практической психологии
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 3 500 руб.
Цели:
1. Передать участникам тренинга практические знания в области активных продаж по телефону.
2. Отработка с участниками ряда навыков, позволяющих более эффективно находить контакт с лицами, принимающими решение о сотрудничестве.
3. Анализ уже имеющихся навыков общения с клиентами, отработка индивидуального стиля взаимодействия с потенциальным клиентом.
11.02.2012
Работа по телефону в работе с клиентами в Центр управленческих кадров, АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Самара 3 500 руб.
Однодневный семинар тренинг для всех, кто работает с клиентами по телефону и в офисе.
31.03.2012
Холодные звонки Акция в Максимум, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 500 руб.
«Холодные звонки», с самого начала, вся теория, все ошибки и подводные камни.
08.11.2012
Эффективный секретарь – позитивный бренд руководителя. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение. в Avalon
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 3 500 руб.
Бизнес-тренинг для секретарей и помощников руководителей.
"Эффективный секретарь – позитивный бренд руководителя. Имидж, Деловой этикет и протокол. Деловое общение".
29.01.2014
Телефонные продажи в O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 500 руб.
Практический тренинг-семинар
08.06.2014
Психология и технологии телефонных переговоров Акция EduMoney в O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 4 500 руб.
1350 EM (30%)
Консалтинговое агентство "O"Key Marketing" принимает заявки на участие в тренинге "Психология и технологии телефонных продаж". Обучение этапам переговорного процесса, целями и задачами каждого из них. Осознание собственной стратегии и тактики ведения переговоров. Овладение технологиями достижения успеха в переговорах за счет гибкости по отношения к целям клиента и твердости к своим собственным
16.09.2018
Ведение деловых переговоров и навыки продаж по телефону EduMoney в Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Симферополь 5 000 руб.
1500 EM (30%)
Приглашаем на тренинг "Ведение деловых переговоров и навыки продаж по телефону".
05.08.2022
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 5 000 руб.
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
05.08.2022
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Сочи 5 000 руб.
50 EM (1%)
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket