28.08.2013
|
Оффлайн-конверсии: звонки от посетителей сайта
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Очень часто маркетологи ломают головы, пытаясь понять причину отсутствия эффекта от рекламы. Мы слышим такие слова, как "юзабилити", "конверсия", "оптимизация целевых страниц" и т.д. Однако, истинная причина отсутствия результата зачастую скрывается там, куда редко догадываются посмотреть. В ходе исследования, проведенного методом обзвона более 1000 компаний в 20 различных конкурентных
|
|
|
30.08.2012
|
Электронный документооборот. Повышение эффективности коммуникаций на предприятии
в
Константа, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Не покидая своего рабочего места, Вы узнаете как навести порядок в документах, а также как управлять бизнес-процессами осознанно.
|
|
|
26.04.2017
|
Делопроизводство, этикет, имидж
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
2 группы требований к секретарю: требования к деловым и личностным качествам. Пройдя курс вы: научитесь грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; познакомитесь с основами делового этикета; получите знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
|
|
|
18.04.2013
|
Профессиональные решения Plantronics для специалистов call-центров
в
Дни решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вебинар предназначен для для специалистов call-центров и менеджеров по продажам, желающих быть в курсе самых последних новинок оборудования для связи и телекоммуникаций.
|
|
|
11.02.2014
|
Продажи по телефону: от холодных звонков - к теплым отношениям!
в
PROБИЗНЕС, Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Грамотное общение по телефону; умение донести до клиента максимум информации за короткое время звонка — важные конкурентные преимущества в сфере телефонных продаж. Как повысить эффективность звонков? Что поможет сохранять позитив при отказах? Чем можно заинтересовать клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре!
|
|
|
16.05.2013
|
Телемаркетинг: эффективная презентация продуктов и услуг по телефону
в
Территория продаж, центр развития деловых навыков
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
не указана
|
Перед вами стоит задача повысить результативность сотрудников Call Center и увеличить прибыль? А есть ли у Вас для этого инструменты, позволяющие снизить количество возражений клиентов и отказов от покупки? Данная учебная программа развивает у менеджеров Колл-центра навыки презентации продуктов и услуг по телефону, навыки разработки эффективных коммерческих предложений, а также навыки делового
|
|
|
|
|
22.09.2011
|
Работа с договорами в 1С:Документообороте 8. КОРП: от создания и контроля за исполнением до сдачи в архив.
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Вебинар посвящен базовому функционалу работы с договорами, включенному в программу «1С:Документооборот 8. КОРП».
Освещаются возможности базового процесса по всем его этапам: согласование, подписание, регистрация, исполнение условий договора, контроль и изменение срока действия договора, размещение договора в архиве, ведение журнала выдачи оригиналов договоров.
Слушатели также узнают о
|
|
|
11.02.2016
|
Эффективное делопроизводство в организации: постановка, ведение, учет. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 300 руб.
|
Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в
|
|
|
08.10.2013
|
Повышение эффективности работы административно-хозяйственной службы гостиницы
в
ТрэвелЭкспо
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 500 руб.
|
Основной целью семинара является предоставление слушателям практических рекомендаций о способах повышения эффективности работы административно-хозяйственной службы гостиницы и усовершенствование навыков управления службой на основе стандартов профессионального обслуживания гостей.
|
|
|
28.08.2013
|
Создаем продающий сценарий звонка
в
1000 Камней
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
В чем секрет успешного телефонного разговора? Вы знаете, что сейчас скажете, когда звоните клиенту? Есть ли уверенность в том, что Вы будете убедительны? Как с помощью сценария быстрее и эффективнее обучить новых сотрудников и сократить время их адаптации? Какие волшебные слова сказать собеседнику, чтобы он не повесил трубку? Написание беспроигрышного сценария холодных звонков — непростая задача
|
|
|
23.09.2011
|
Реализация бизнес-процессов в 1С: Документооборот 8.
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Тема вебинара «1С-Архитектора бизнеса» посвящена возможностям «1С:Документооборота 8. КОРП» при реализации нестандартных процессов работы с документами. Например, можно создавать процессы с параметрическими условиями ветвления, а также интегрировать «1С:Документооборот 8» через сквозные процессы с другими конфигурациями «1С».
|
|
|
24.02.2015
|
Входящие звонки: что нужно знать руководителю интернет-магазина
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы уверены, что правильно обрабатываете входящие звонки? От результата этой работы напрямую зависят ваши продажи. Научитесь управлять телефонией интернет-магазина!
|
|
|
|
|
15.11.2012
|
Документооборот – становой хребет деятельности компании
в
КОМПАС
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Компания Компас, один из ведущих российских разработчиков ERP-систем, проведет бесплатный вебинар "Документооборот-становой хребет деятельности компании".
|
|
|
23.08.2016
|
Что такое сервисный подход и как увеличить продажи с помощью отличного сервиса?
в
Zillion
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Что такое сервисный подход и нужен ли он вам. Слушатели поймут, действительно ли им нужна работа над сервисом, получат основные навыки по внедрению сервисного подхода в компании.
|
|
|
24.07.2017
|
Сетикет - вид деловой переписки
в
Постоянство знаний, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Цель: познакомить участников с правилами этикета деловой переписки, сформировать навыки, необходимые для успешной письменной деловой коммуникации.
|
|
|
13.12.2022
|
Руководитель АХО: повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
45 900 руб.
|
Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.
|
|
|
20.05.2012
|
Основы общения по телефону
в
Семь вершин совершенства, открытая школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
350 руб. 105 EM (30%)
|
В ПРОГРАММЕ ЗАНЯТИЯ:
Специфика общения по телефону.
Структура телефонного разговора.
Разные сценарии телефонных переговоров.
Верная передача информации при телефонном разговоре. Стандартные ошибки телефонного общения.
Эмоции в телефонном разговоре. Метод экспрессии.
Автоответчик и голосовая почта.
|
|
|
07.12.2022
|
Изменения в воинском учете и бронировании граждан, пребывающих в запасе. Делопроизводство. Практические рекомендации
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
33 900 руб.
|
Пройдя курс обучения, слушатели смогут проанализировать состояние работы по воинскому учету в организации, рассмотреть проблемные вопросы воинского учета граждан и найти пути оперативного решения; получить рекомендации по взаимодействию с военными комиссариатами, а главное, приобрести практические навыки в ведения воинского учета и бронирования, и отработки документов.
|
|
|
23.11.2019
|
9 основных ошибок при оформлении распорядительных документов. Как избежать?
в
ITM Expert
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
300 руб.
|
На примере оформления приказа вы узнаете, как избежать ошибок при работе с любыми документами. В том числе: как за 15 минут превратить любой "кривой" приказ в "конфетку"? Какие реквизиты обязательно должны быть в "шапке"? Как правильно создавать нумерацию пунктов? Как сделать одинаковые отступы? Какой интервал должен быть перед "подписантом"?
|
|
|
06.06.2013
|
IP-решения для организации современного офиса
в
Дни решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В рамках вебинара "IP-решения для организации современного офиса", специалисты получают исчерпывающую информацию о наиболее популярных и передовых технологиях в области связи и телекоммуникаций, а также в живую знакомятся с оборудованием на их основе.
|
|
|