Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
 
Тип
Курсы
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры - Курсы

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры - Курсы - каталог образовательных курсов
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Прошедшие (74)   

По видам обучения:  Курсы   Повышение квалификации   Программа обучения   Мастер-класс   Развитие практических навыков   Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная  Заочная  Модульная  Дистанционная 
04.03.2019
Современный ассистент топ-менеджера крупной компании. Профессиональные компетенции Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 30 900 руб.
Цели курса: приобрести комплекс знаний, необходимых современному ассистенту топ-менеджера крупной компании в профессиональной работе, усовершенствовать профессиональные компетенции современного ассистента руководителя, научить ведению конфиденциального делопроизводства, изучить нормы и правила делового этикета, способы создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании.
10.02.2014
Офис-менеджер-секретарь + ПФР в Фокс, региональный тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новокузнецк 4 000 руб.
Выдается Сертификат установленного образца.
При желании дополнительно курс 1С. Зарплата и Управление персоналом.8.2 (стоимость 2500 рублей).
29.11.2021
Документационное обеспечение управления в Персонал, НЧОУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 4 000 руб.
Данный курс позволит быстро и доступно получить знания в области документооборота, грамотно составлять служебные документы (ГОСТ), организовать работу отдела.
01.12.2021
Курсы делопроизводство, кадровое дело, архив в Профессионал, центр знаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Хабаровск 7 000 руб.
Приглашаем на обучение по теме: "Секретарь-делопроизводитель". В программе документооборот, делопроизводство.
10.11.2014
Инспектор по кадрам + ПФР в Фокс, региональный тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новокузнецк 4 000 руб.
В стоимость программы включено:
• Печатные методические материалы и в электронном виде
• Сертификат
Дополнительно:
• Стажировка-практика (2 недели) в крупных, престижных организациях г. Новокузнецка
• Возможность трудоустройства
12.11.2022
Кадровое делопроизводство. Документооборот в организации Акция EduMoney в Профессиональные образовательные технологии, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ростов-на-Дону 15 000 руб.
750 EM (5%)
Вы узнаете, как правильно составлять и оформлять организационно-распорядительные документы, научитесь организовывать документооборот современного предприятия, контролировать исполнение управленческих решений и обеспечивать сохранность документированной информации. Полученные знания и навыки пригодятся в любой области профессиональной деятельности. 
10.08.2020
1С: Предприятие "Документооборот" 8. ПРОФ в Ларус, центр профессионального развития и роста
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новокузнецк 6 000 руб.
Приглашаем на авторский курс "Документооборот на предприятии". Лицензированное обучение.
11.11.2020
Офис-менеджер в Профессионал, центр знаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Хабаровск 9 500 руб.
В программе курса: делопроизводство, 1С, коммерция, трудовое право и т.д.
24.09.2019
Офис-менеджер: помощник руководителя в Академический, УИЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Красноярск 7 500 руб.
В курсе изучается делопроизводство, управление работой офиса, кадровое делопроизводство, документооборот, деловая переписка, этика делового письма, деловой этикет, ведение переговоров, имиджелогия
25.01.2022
Делопроизводство Акция в Профессионал, центр знаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Хабаровск 7 000 руб.
В программе: документооброт в организации; кадровое делопроизводство; архив предприятия и др.
01.09.2015
Основы конфиденциального делопроизводства в Факультет дистанционного обучения ТУСУР
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 6 750 руб.
Основная цель курса – дать и систематизировать знания по защите конфиденциальных документов и дать слушателю базовые навыки построения такой системы.
25.08.2018
Создание непрерывной системы обучения персонала call-центра в Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 6 000 руб.
Создание системы непрерывного развития и обучения персонала call центров для увеличения прибыльности и стабильности бизнеса
07.07.2015
Секретарь-помощник руководителя Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 25 800 руб.
В программе: роль секретаря в организации бизнес – процессов. Секретарь – помощник руководителя. Организация работы в приемной.
Занятия проводятся в специально оборудованных залах в центре Санкт-Петербурга с использованием деловых игр, элементов тренинга, решением ситуационных задач.
03.04.2024
Секретарь руководителя Акция EduMoney в Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Барнаул 9 600 руб.
480 EM (5%)
Основной задачей курса является подготовка слушателей к работе секретаря руководителя. По окончании курса слушатели смогут максимально рационализовать деятельность руководителя, овладеют вопросами эффективной организации документооборота, смогут использовать в работе «слепой» десятипальцевый метод машинописи.
04.04.2024
Офис-менеджмент Акция EduMoney в Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Барнаул 6 000 руб.
300 EM (5%)
В данное время должность офис - менеджера является наиболее востребованной при трудоустройстве, т.к. во многих организациях работа с клиентами и работа с кадрами чаще всего выполняется одним специалистом. Во время обучения на данном курсе в нашем Центре Вы сможете ознакомиться с работой секретаря, кадровика, офис - менеджера. По окончании курса слушатели смогут максимально рационализовать
18.06.2018
Секретарское дело (+ кадровое делопроизводство) Акция в АРТ-СПб, центр дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 13 600 руб.
В программе: виды документов и их классификация; прием на работу; нормативно-правовая база, регулирующая трудовые отношения; изменение трудового договора; прекращение трудового договора, увольнение с работы; и многое другое.
24.06.2013
Эффективная работа с клавиатурой в Балтийский институт экологии, политики и права (БИЭПП), ЧОУ ВПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 2 900 руб.
Уровень владения клавиатурой является ключевым навыком, определяющим скорость работы за компьютером в целом. В данное понятие входит не только скорость набора текста, но и использование различных специальных «горячих» клавиш и клавиатурных сочетаний, которые позволяют в разы повысить эффективность работы за компьютером.
Данный курс предназначен для студентов, сотрудников офисов, секретарей, а
13.08.2014
Секретарь-референт, администратор, офис-менеджер с юридической подготовкой Акция в Рубикон, Учебный Центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 9 800 руб.
Фундаментальный курс подготовки профессионалов.
Курс Секретарское дело и делопроизводство с использованием компьютера – это интегрированный курс обучения секретарей-референтов, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, машинописи, владения персональным компьютером и методики овладения профессиональными навыками.
Специалисты в этой области деятельности
15.06.2015
Корпоративный имидж организации. Протокол, служебный этикет, деловая культура, европейские стандарты Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 25 900 руб.
Курс рассматривает современные практические аспекты имиджелогии и европейского бизнес-этикета, имеющего статус международного языка общения в деловом мире.
Курс проводится в дискуссионном формате, включает элементы тренинга, видеосъемку, упражнения, разбор практических ситуаций
07.10.2017
Работа в программе 1С: Документооборот 8.3 Акция в МГУТУ, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 800 руб.
Эффективная совместная работа сотрудников и руководителей организаций требует правильно организованной системы документооборота с использованием технологии docflow и ее поддержки с помощью информационной системы. С помощью системы электронного документооборота (СЭД) снижаются затраты на работу с документами и задачами, повышается производительность труда, исполнительская дисциплина. СЭД
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket