26.11.2024
|
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
11 800 руб. 3540 EM (30%)
|
Программа сочетает в себе знания об основных видах документов, особенностях их создания и хранения, об особенностях взаимоотношений в коллективе, составлении документов для предприятий различных форм собственности.
|
|
|
21.11.2024
|
Секретарь
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Секретарь - это профессионал офисной работы. Для успешной работы необходимы такие компетенции, как знание делопроизводства, умение оформлять приказы и деловые письма, умение вести переговоры по телефону и др.
|
|
|
21.11.2024
|
Секретарь. Основы эффективной работы
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Секретарь-востребованная профессия. Для повышения профессионального мастерства и имиджа успешного секретаря приглашаем на короткий интенсивный курс.
|
|
|
26.11.2024
|
Секретарь-делопроизводитель
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Интенсивный насыщенный курс, состоящий из самых важных и актуальных тем офисного работника: делопроизводство (общее, кадровое, архивное хранение), деловой этикет, деловое письмо, организация приема посетителей, телефонные переговоры, застольный этикет. Результат обучения - выполнение профессиональных обязанностей на высоком уровне.
|
|
|
25.11.2024
|
Основы делопроизводства
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
4 000 руб.
|
Делопроизводство для офисных работников. Требования ГОСТа к оформлению документов.
|
|
|
26.11.2024
|
Помощник руководителя
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Цель обучения - развитие профессиональных компетенций. Интенсивный насыщенный курс, включающий делопроизводство, деловое письмо, деловые коммуникации, деловой этикет, телефонные переговоры.
|
|
|
|
|
26.11.2024
|
Менеджер в офисе
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
14 000 руб. 700 EM (5%)
|
В программе: психология личности; кадровый учет и делопроизводство; трудовое право и др.
|
|
|
26.11.2024
|
Иностранные работники
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
9 500 руб. 475 EM (5%)
|
Приглашаем на курс "Иностранные работники". В программе: нюансы и риски привлечения к труду иностранных граждан.
|
|
|
26.11.2024
|
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
10 200 руб. 3060 EM (30%)
|
Кадровый учёт для начинающих! На занятиях вы научитесь: решать актуальные вопросы, возникающие на рынке трудоустройства; пройдёте кадровый учёт по действующему законодательству, научитесь вести и заполнять электронные трудовые книжки, разберёте типичные ошибки кадровиков, пройдёте практику работы в программе 1С: 8.3.! Информация на курсах выдаётся с учётом изменений, происходящих в кадровом
|
|
|
13.02.2025
|
Телефонные переговоры в контакт-центре
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров звонков и нацелена на совершенствование грамотности работников в консультировании абонентов по голосовым каналам связи.
|
|
|
10.02.2025
|
Эффективная работа секретаря: обеспечение работы руководителя, организация работы в приемной, бизнес-этикет, деловое общение/Развитие профессиональных навыков секретаря
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
23 500 руб. 1175 EM (5%)
|
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
|
|
|
27.01.2025
|
Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
24 400 руб. 732 EM (3%)
|
Семинар дает возможность: получить практические знания, необходимые для ежедневной работы руководителей и специалистов АХО; ознакомиться с успешным опытом ведения аналогичной работы на крупных предприятиях разных отраслей; организовать работу в строгом соответствии с новыми требованиями законодательства.
|
|
|
|
|