21.11.2024
|
Секретарь. Основы эффективной работы
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Секретарь-востребованная профессия. Для повышения профессионального мастерства и имиджа успешного секретаря приглашаем на короткий интенсивный курс.
|
|
|
26.11.2024
|
Секретарь-делопроизводитель
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Интенсивный насыщенный курс, состоящий из самых важных и актуальных тем офисного работника: делопроизводство (общее, кадровое, архивное хранение), деловой этикет, деловое письмо, организация приема посетителей, телефонные переговоры, застольный этикет. Результат обучения - выполнение профессиональных обязанностей на высоком уровне.
|
|
|
26.11.2024
|
Помощник руководителя
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Цель обучения - развитие профессиональных компетенций. Интенсивный насыщенный курс, включающий делопроизводство, деловое письмо, деловые коммуникации, деловой этикет, телефонные переговоры.
|
|
|
26.11.2024
|
Менеджер в офисе
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
14 000 руб. 700 EM (5%)
|
В программе: психология личности; кадровый учет и делопроизводство; трудовое право и др.
|
|
|
26.11.2024
|
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
10 200 руб. 3060 EM (30%)
|
Кадровый учёт для начинающих! На занятиях вы научитесь: решать актуальные вопросы, возникающие на рынке трудоустройства; пройдёте кадровый учёт по действующему законодательству, научитесь вести и заполнять электронные трудовые книжки, разберёте типичные ошибки кадровиков, пройдёте практику работы в программе 1С: 8.3.! Информация на курсах выдаётся с учётом изменений, происходящих в кадровом
|
|
|
10.02.2025
|
Эффективная работа секретаря: обеспечение работы руководителя, организация работы в приемной, бизнес-этикет, деловое общение/Развитие профессиональных навыков секретаря
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
23 500 руб. 1175 EM (5%)
|
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
|
|
|
|
|
27.01.2025
|
Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
24 400 руб. 732 EM (3%)
|
Семинар дает возможность: получить практические знания, необходимые для ежедневной работы руководителей и специалистов АХО; ознакомиться с успешным опытом ведения аналогичной работы на крупных предприятиях разных отраслей; организовать работу в строгом соответствии с новыми требованиями законодательства.
|
|
|
03.02.2025
|
Кадровое делопроизводство и 1С
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Пермь
|
12 000 руб.
|
Занятия ведет опытный специалист кадровой службы. Курс, сочетающий лекции и практические занятия. Специалисты с опытом работы смогут систематизировать свои знания, а лица без опыта- научатся с нуля вести кадровое делопроизводство в компании.
|
|
|
10.04.2025
|
Телефонные бизнес-переговоры
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. Задачи: получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.
|
|
|
16.12.2024
|
Секретарь руководителя. Требования профстандарта
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
30 000 руб.
|
Обучение проводится в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией".
|
|
|
16.12.2024
|
Современное делопроизводство
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
30 000 руб.
|
Курс повышения квалификации проводится в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией ", утвержденного Приказом Минтруда России от 06.05.2015 N 276н.
|
|
|
16.12.2024
|
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Санкт-Петербург
|
58 900 руб.
|
В рамках курса слушатели получат комплексные знания об организации документооборота в организации с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства, получат практические рекомендации по вопросам управления документами, внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
|
|
|
|
|
17.12.2024
|
Современные технологии электронного документооборота
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Москва
|
33 800 руб.
|
На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
|
|
|
C открытой датой
|
Архив. Номенклатура дел организации
в
Перспектива, УЦ
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Приглашаем на курс "Архив. Номенклатура дел организации".
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное делопроизводство: современные технологии делопроизводства и архива в организации
в
Национальный открытый университет
|
Санкт-Петербург
|
24 000 руб.
|
Приглашаем на курс повышения квалификации "Эффективное делопроизводство: современные технологии делопроизводства и архива в организации".
|
|
|
C открытой датой
|
Деловое письмо
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Пермь
|
2 000 руб.
|
Занятия проходят в форме лекции-семинара и практики по оформлению и написанию различных видов деловых писем.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь руководителя
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
21 600 руб.
|
На курсе "Секретарь руководителя " слушатели получат необходимые знания и практические советы по повышению эффективности организационного и документационного обеспечения управления. Для учащихся создан все условия, позволяющие извлечь максимальную пользу от занятий.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарское дело
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
7 200 руб.
|
Курс "Секретарское дело" разработан в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления" и прекрасно дополняет курсы по делопроизводству и администрированию.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь-референт
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
27 600 руб.
|
Программа курса "Секретарь-референт" учитывает основные требования работодателей к знаниям и навыкам соискателей должности секретаря. На наших занятиях вы получите наиболее актуальную информацию по вопросам делопроизводства, менеджмента, управления временем и информацией, организации работы офиса, а также узнаете о правовых аспектах работы секретаря.
|
|
|
C открытой датой
|
Помощник руководителя
в
Альтернатива, Образовательный центр
|
Екатеринбург
|
54 000 руб.
|
Курс переподготовки в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организации" на должность помощник руководителя.
|
|
|