У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.08.2017 - 10.08.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для офис-менеджеров, помощников руководителей, администраторов офисов, секретарей, сотрудников канцелярии.
Преподаватель
Пешкова Ольга Андреевна, Рогова Алевтина Владимировна, Чужинова Любовь Александровна.
Анонс программы
Участники курса получат компетенции в области организации работы в офисе, приобретут знания по элементам корпоративной культуры и особенностям тайм-менеджмента и деловых коммуникаций офис-менеджера для эффективной организации работы руководителя.
Описание программы
Офис-менеджер: организация эффективной работы офиса. корпоративная культура.
Роль и место офис-менеджера в работе организации.
Профессиональные компетенции офис-менеджера
Особенности должностной позиции в коллективе
Функциональные обязанности, деловые и личные качества офис-менеджера. Должностная инструкция
Рациональное зонирование офисного пространства.
Фронт-офис и бэк-офис
Организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики
Безопасность работы с техническими средствами
Нормативы по охране труда
Корпоративная культура и ее основные параметры.
Кодекс корпоративных правил как инструмент управления персоналом. Корпоративный стиль и его составляющие. Роль офис-менеджера в формировании и поддержании корпоративной культуры
Повышение эффективности использования рабочего времени.
Оперативное и долгосрочное планирование
Основные положения тайм-менеджмента
Рекомендации по эффективному ...
Подробнее о программе
Офис-менеджер: организация эффективной работы офиса. корпоративная культура.
Роль и место офис-менеджера в работе организации.
Профессиональные компетенции офис-менеджера
Особенности должностной позиции в коллективе
Функциональные обязанности, деловые и личные качества офис-менеджера. Должностная инструкция
Рациональное зонирование офисного пространства.
Фронт-офис и бэк-офис
Организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики
Безопасность работы с техническими средствами
Нормативы по охране труда
Корпоративная культура и ее основные параметры.
Кодекс корпоративных правил как инструмент управления персоналом. Корпоративный стиль и его составляющие. Роль офис-менеджера в формировании и поддержании корпоративной культуры
Повышение эффективности использования рабочего времени.
Оперативное и долгосрочное планирование
Основные положения тайм-менеджмента
Рекомендации по эффективному использованию времени
Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.
Основы деловой коммуникации
Коммуникационные барьеры и пути их минимизации
Основные коммуникативные навыки
Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя, подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя
Функциональные обязанности по телефонному обслуживанию руководителя
Основы конфликтологии
Закон эскалации конфликта
Управление конфликтом
Мотивация эффективного труда персонала
Алгоритм постановки и принятия задания. Формула исполнения
Организация приема посетителей.
Особенности работы с посетителями разных категорий
Прием делегаций, командированных, организация и документирование приема по личным вопросам
Работа с жалобами и обращениями граждан
Транспортное обеспечение.
Обязанности по управлению офисным парком автомобилей
Организация технического обслуживания и контроля использования служебного автотранспорта, заполнения путевого листа
Инструкции о порядке содержания, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта
Организация бизнес – поездок руководителя и сотрудников.
Разработка плана и программы организации командировки, бронирование гостиницы, приобретение билетов
Особенности общения "мужчина-женщина" в деловой сфере
Деловой стиль общения и доброжелательность
Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
Создание правильного психологического климата в компании
Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Эффективное взаимодействие
Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере общения
Деловое взаимодействие с руководителем. Понимание задач, стоящих перед руководителем и компанией
Лояльность и конфиденциальность в работе офис-менеджера
Как правильно принимать задания от руководителя, профилактика информационных конфликтов
Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.)
Специфика донесения негативной информации
Как правильно передавать сотрудникам поручения руководителя
Речевая культура в деловых коммуникациях.
Основные требования к деловому разговору
Подготовка и проведение деловой беседы
Техника комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
Культура диалога
Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч
Запретные темы для small talk
Технология формирования позитивного визуального имиджа.
Основные этикетные требования к одежде делового человека (женщина, мужчина)
Основные ошибки в оформлении внешности
Dress-code
Основные стили мужской и женской одежды, их особенности и применение. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили
Одежда для проведения и участия в переговорах, для совещаний и официальных мероприятий
Одежда для деловых и светских приёмов
Деловой этикет и международный протокол.
Деловой этикет, его основные принципы
Общепринятые нормы культуры в деловом мире
Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
Правила приветствия, представление при знакомстве. Визитная карточка, ее основные функции
Рукопожатие, объятия и поцелуи, допустимые нормы в деловой среде. Обращение
Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Как выбирать, дарить и принимать подарки
Основные особенности делового общения с зарубежными партнерами Азии, Востока, Европы, США и др. стран
Мастерство телефонного общения.
Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
Особенности делового телефонного разговора
Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса
Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки
Звонки входящие и исходящие
Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону
Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании
Организация и проведение протокольных мероприятий.
Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний
Организация встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале, выбор помещения
Правила рассадки в автомобиле
Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов
Основные схемы рассадки за столом переговоров
Классификация приемов проводимых в России и за рубежом. Особенности подготовки и проведение (банкет, фуршет, шведский стол)
Подготовка и проведение презентации
Подготовка и проведение корпоративных праздников
Организация корпоративных мероприятий. Виды коллективного досуга, праздничная атрибутика, правила поведения
Подготовка международных бизнес-поездок руководителя. Прием посетителей. Основные правила офисного гостеприимства.
Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов)
Как создать у клиента ощущение его значимости для компании
Как встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам
Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях
Как встретить VIP - клиента (партнера)
Основы офисного гостеприимства. Сервировка стола. Что должно быть в офисе
Угощение по правилам (чай, кофе, напитки)
Цель курса: приобрести комплекс знаний, необходимых в профессиональной работе, научить управлению офисом и обеспечению его всем необходимым, ведению делопроизводства в компаниях любого типа и организации изучить нормы и правила делового этикета, способы создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы) .
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.