руб. 13,700.00
за 8 ак. часов 1 день
Стандарты сервиса медицинской клиники
Технические приемы ведения беседы
Продажи медицинских услуг по телефону
Трудный разговор и «трудные» пациенты
Рост и развитие вместе с медицинским центром — путь успешной профессиональной самореализации администратора
Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам.
Ведение переговоров, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра, грамотное реагирование на конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции — все это является важными составляющими профессионального портрета администратора.
Цели семинара:
Методы проведения:
Теория, практические занятия, ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам
Москва, проспект Мира, д. 105, стр. 1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения