У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.12.2019 - 13.12.2019 01.03.2020 - 01.05.2020 - 01.08.2020 - 01.10.2020 - 01.12.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители службы ДОУ, начальники отдела делопроизводства, канцелярии, архива, специалисты отдела документационного обеспечения с большим опытом работы.
Преподаватель
Специалисты-практики в области организационного развития, менеджмента, консультанты по организации документационного обеспечения управления и автоматизации делопроизводства.
Анонс программы
Курс знакомит участников с организацией успешной работы службы ДОУ. Рассматриваются локальные нормативные акты и оценка эффективности с помощью KPI, контроль исполнения документов и применение СЭД в бизнес-процессах.
Описание программы
1. Профессиональный стандарт "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией". Требования к образованию и профессиональному опыту, закрепленные в профстандарте. Обязательность применения профессиональных стандартов. 2. Организационная и информационная функции системы управления документами. Роль службы документационного обеспечения управления (ДОУ) в управлении бизнес-процессами организации. Схемы документационно-информационного взаимодействия внутри организации. Вертикальные и горизонтальные потоки. Организация документационного обеспечения руководства. 3. Организация документационного обеспечения управления. Цели, задачи и функции службы ДОУ. Определение структуры подразделений службы. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками. Организация взаимодействия службы ДОУ с другими структурными подразделениями. Разработка нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота. 4. Эффективный ...
Подробнее о программе
1. Профессиональный стандарт "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией". Требования к образованию и профессиональному опыту, закрепленные в профстандарте. Обязательность применения профессиональных стандартов. 2. Организационная и информационная функции системы управления документами. Роль службы документационного обеспечения управления (ДОУ) в управлении бизнес-процессами организации. Схемы документационно-информационного взаимодействия внутри организации. Вертикальные и горизонтальные потоки. Организация документационного обеспечения руководства. 3. Организация документационного обеспечения управления. Цели, задачи и функции службы ДОУ. Определение структуры подразделений службы. Распределение должностных обязанностей между сотрудниками. Организация взаимодействия службы ДОУ с другими структурными подразделениями. Разработка нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота. 4. Эффективный руководитель службы ДОУ. Основные направления работы руководителя: планирование, управление, контроль. Делегирование полномочий. Контроль в процессе управления. Организация командного взаимодействия. Психологические аспекты руководства коллективом. Мотивация производственной активности работников. Особенности и сложности делового взаимодействия в подразделениях служб ДОУ. Конфликтные ситуации и их профилактика. 5. Нормативно-методическая база делопроизводства. Государственное регулирование системы ДОУ. Обзор изменений законодательства. 6. Положение о службе документационного обеспечения управления. Состав, структура и штатное расписание подразделений службы ДОУ. Составление должностных инструкций работников службы ДОУ. Должностной статус специалиста службы ДОУ в структуре организации. Нормативы времени на выполнение работ. 7. Оценка эффективности документационного обеспечения управления. Показатели эффективности деятельности - KPI для службы ДОУ. Практическое назначение KPI: оценка результативности труда, эффективности процессов. 8. Практика написания локальных нормативных документов организации, регламентирующих документооборот. Разработка и утверждение инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) организации. Алгоритм, оформление, утверждение, трансляция, внедрение, контроль соблюдения. Юридические аспекты оформления организационно-распорядительных документов. 9. Документооборот организации и его составляющие.
Документооборот как элемент процессного управления в организации. Бизнес-процессы: управляющие и обеспечивающие.
Схемы документооборота. Создание специальных систем управления документами, интегрированных с управленческими процессами. Внутренний и внешний документооборот. Технологии работы с документами. Работа с письмами и обращениями граждан.
10. Сравнение российского и зарубежного делопроизводства. Особенности зарубежной школы делового письма. 11. Контроль исполнения документов и поручений. Организация системы контроля и управление исполнительской дисциплиной. Порядок обработки организационно-распорядительных документов. Работа специалистов службы ДОУ с ответственными исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета по контролю исполнения документов. 12. Документационное обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых на предприятии и вне предприятия. 13. Конфиденциальное делопроизводство и коммерческая тайна. Организация работы с конфиденциальными документами. 14. Организация хранения документов. Ведомственный архив. Нормативно-правовая база по архивному хранению документов. Номенклатура дел организации. Общие принципы формирования дел. Экспертная комиссия организации. Типовые и ведомственные перечни документов, их структура и значение. Архивное хранение документов. 15. Системы управления электронными документами: рынок, анализ и выбор.
Организация юридически значимого документооборота в организации. Электронно-цифровая подпись и подтверждение подлинности документов.
Система электронного документооборота - основа корпоративной информационной системы организации. Практические вопросы внедрения и сопровождения систем электронного делопроизводства. Проблемы и решения.
Основные характеристики систем электронного документооборота "Documentum", "Directum", "Docsvision", "Евфрат-Документооборот", "Дело", "Босс-референт", "Кодекс: Документооборот". Оценка предложений с позиции бизнес-пользователей. Принципы выбора системы электронного документооборота для предприятий. Формирование требований к средствам и системам электронного документооборота.
Примеры применения электронных систем. Технологии работы с входящими, исходящими и внутренними документами. Работа с проектами документов, составление отчетов, архивное хранение документов.
Для участников мероприятия:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
кофе-брейки.
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Санкт-Петербург,
Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская", Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
ЦНТИ Прогресс client@cntiprogress.ru Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская", Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс 8 800показать номер