C открытой датой
|
Администратор (менеджер) офиса
в
Центральная школа обучения, АНО
|
Москва
|
14 650 руб. 2930 EM (20%)
|
Курс направлен на подготовку слушателей к работе в офисе: делопроизводство, работа с документами (кадровыми и общими), машинопись, психология делового общения, менеджмент, основы Трудового Кодекса РФ.
По окончании обучения слушатели получают документ установленного образца.
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор салона красоты. Расширенная программа
в
Центральная школа обучения, АНО
|
Москва
|
14 650 руб. 2930 EM (20%)
|
Слушатели расширенного курса "Администратор салона красоты" получат основы этой профессии и новые, необходимые знания и навыки работы администратора, работы с кассой, наличными деньгами и пластиковыми картами, основы работы на ПК. По окончании курса выдается документ установленного образца.
|
|
|
C открытой датой
|
Архивное дело (архив организации)
в
Центральная школа обучения, АНО
|
Москва
|
10 150 руб. 2030 EM (20%)
|
Данный курс направлен на обучение основам делопроизводства и организации архива предприятия, на изучение компьютерных программ (Word, Excel). По окончании обучения слушатели получают документ установленного образца.
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор (менеджер) ресторанного бизнеса
в
Центральная школа обучения, АНО
|
Москва
|
8 850 руб. 1770 EM (20%)
|
АНО "Центральная Школа Обучения" приглашает на курс для менеджеров "Администратор ресторанного бизнеса". В курс включено изучение основ профессии, программ "Store House" и "R-Keeper", психология делового общения, менеджмент, основы Трудового законодательства, делопроизводства. По окончании курса слушатели получают документ установленного образца.
|
|
|
26.11.2024
|
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
10 200 руб. 3060 EM (30%)
|
Кадровый учёт для начинающих! На занятиях вы научитесь: решать актуальные вопросы, возникающие на рынке трудоустройства; пройдёте кадровый учёт по действующему законодательству, научитесь вести и заполнять электронные трудовые книжки, разберёте типичные ошибки кадровиков, пройдёте практику работы в программе 1С: 8.3.! Информация на курсах выдаётся с учётом изменений, происходящих в кадровом
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор клиники
в
Бизнес-диалог
|
Чебоксары
|
45 000 руб. 13500 EM (30%)
|
В ходе обучения сотрудники отработают устойчивые навыки общения с клиентами, установления контакта, преодоления тонких моментов (ожидание врача, отмена приёма и др.), профилактики и управления конфликтом, усовершенствуют навыки преодоления барьеров в общении и проведения успешной презентации услуг через язык выгоды клиента. А главное — поймут важность налаживания долгосрочного сотрудничества с
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Документоведение и деловая переписка
в
Бизнес-диалог
|
Pоссия
|
12 500 руб. 3750 EM (30%)
|
Слушатели освоят компетенции: виды деловых писем, этикет делового письма, психолингвистические особенности текста; современные требования к оформлению и хранению документов организации; правила работы с исходящими и внутренними документами; техники снятия напряжения и повышения личной эффективности специалиста по делопроизводству и документообороту. Программа тренинга корректируется в зависимости
|
|
|
10.02.2025
|
Эффективная работа секретаря: обеспечение работы руководителя, организация работы в приемной, бизнес-этикет, деловое общение/Развитие профессиональных навыков секретаря
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
23 500 руб. 1175 EM (5%)
|
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
|
|
|
C открытой датой
|
Практикум успешного администратора
в
Высшая Медицинская Школа
|
Москва
|
15 500 руб. 4650 EM (30%)
|
"Рекомендовать здоровье? Можно!"- Практикум успешного администратора.
Тренинг разработан для администраторов и регистраторов МЦ и клиник, включает в себя вопросы эффективного обслуживания клиентов, выявления потребностей, предложение услуг пациенту и работу с претензией.
|
|
|
C открытой датой
|
Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации
в
Строительный институт технологий и инноваций "Столица"
|
Pоссия
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Курс нацелен на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения административных функций в сфере обеспечения деятельности организации.
|
|
|
03.12.2024
|
Заведующий канцелярией
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 720 руб. 771.6 EM (3%)
|
Курс разработан для углубленной подготовки заведующих канцеляриями и руководителей служб ДОУ, включает практические аспекты организации документооборота с учетом последних изменений законодательства, рекомендации по работе с разными группами документов, индивидуальные консультации с опытными преподавателями.
|
|
|
C открытой датой
|
Документирование управленческой деятельности
в
Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО СибГИУ)
|
Новокузнецк
|
8 500 руб. 2550 EM (30%)
|
В программе:
1. Документационное обеспечение управления в организации
2. Информационные технологии в делопроизводстве
|
|
|
|
|
27.01.2025
|
Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
24 400 руб. 732 EM (3%)
|
Семинар дает возможность: получить практические знания, необходимые для ежедневной работы руководителей и специалистов АХО; ознакомиться с успешным опытом ведения аналогичной работы на крупных предприятиях разных отраслей; организовать работу в строгом соответствии с новыми требованиями законодательства.
|
|
|
C открытой датой
|
Хотите VIP-клиентов, начните с VIP-администраторов! Или игра по правилам
в
Тренинговый центр бизнес коммуникаций
|
Белгород
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Цель тренинга: сформировать и отформатировать стандарт/ понимания/ умение правил эффективной и качественной работы управляющего салона/ администратора; управление персоналом - надежно внутри; визуализация и поддержка в глазах клиента безупречного имиджа салона – эффективно снаружи; знание составляющих качества сервиса - удовлетворение клиента; техники общения - зона доверия и комфорт клиента.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный администратор
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
|
Санкт-Петербург
|
9 000 руб. 900 EM (10%)
|
Цель: обучение эффективным навыкам администрирования, а также возможности получать от работы не только удовольствие, но и зарабатывать.
|
|
|
C открытой датой
|
Современный помощник руководителя, бизнес-ассистент
в
Бизнес-диалог
|
Чебоксары
|
3 700 руб. 1110 EM (30%)
|
Программа предназначена для обучения будущих бизнес-ассистентов "с нуля", а также совершенствования профессионализма бизнес-ассистентов в соответствии с требованиями времени и бизнес-стандартов крупных конкурентоспособных компаний.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь-референт
в
Институт профессионального образования "Базис" - СПб
|
Санкт-Петербург
|
13 550 руб. 677.5 EM (5%)
|
Курс Секретарь-референт рассчитан на тех, кто ищет новую и престижную работу или хочет повысить свою квалификацию. Учебная программа курса "Секретарь - референт" в ИПО "Базис" (Санкт-Петербург) - это оптимальное соотношение теории и практики, которое соответствует современным требованиям, которые предъявляют работодатели к квалификационной характеристике секретаря референта (помощника
|
|
|
C открытой датой
|
Офис-менеджер
в
Союз, центр обучения
|
Тула
|
350 руб. 105 EM (30%)
|
Офис-менеджер – одна из ключевых фигур современного офиса. Его основная задача – оказание максимальной помощи сотрудникам офиса, экономия их времени. Поэтому офис-менеджер должен знать и уметь достаточно много. Программа курса включает ознакомление с офисной оргтехникой и основами компьютерной грамотности, делопроизводство, изучение программы 1С:ТиС.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь, администратор, помощник руководителя. Офисное делопроизводство и документооборот с изучением программы 1С:УТ
в
Исток, образовательный центр (дополнительное профессиональное образование)
|
Краснодар
|
7 200 руб. 72 EM (1%)
|
Планирование рабочего времени; нормативная база делопроизводства; организационная документация; правила организации документооборота; основы трудового законодательства; компьютер для секретаря: программа 1С и многое другое. По окончании обучения выдаются удостоверения установленного образца.
|
|
|
26.11.2024
|
Секретарь-делопроизводитель
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Интенсивный насыщенный курс, состоящий из самых важных и актуальных тем офисного работника: делопроизводство (общее, кадровое, архивное хранение), деловой этикет, деловое письмо, организация приема посетителей, телефонные переговоры, застольный этикет. Результат обучения - выполнение профессиональных обязанностей на высоком уровне.
|
|
|