Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Администрирование и канцелярия
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Администрирование и канцелярия / Очная/дневная

Администрирование и канцелярия, делопроизводство обучение

"Делопроизводство и документооборот курсы повышения квалификации" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (30)   

По видам обучения:  Курсы   Тренинг   Повышение квалификации   Семинар   Программа переподготовки   Программа обучения   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная  Дистанционная  Online  Заочная 
10.02.2025
Эффективная работа секретаря: обеспечение работы руководителя, организация работы в приемной, бизнес-этикет, деловое общение/Развитие профессиональных навыков секретаря EduMoney в ПРОГРЕСС Сибирь
Новосибирск 23 500 руб.
1175 EM (5%)
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
27.01.2025
Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия EduMoney в ПРОГРЕСС Сибирь
Новосибирск 24 400 руб.
732 EM (3%)
Семинар дает возможность: получить практические знания, необходимые для ежедневной работы руководителей и специалистов АХО; ознакомиться с успешным опытом ведения аналогичной работы на крупных предприятиях разных отраслей; организовать работу в строгом соответствии с новыми требованиями законодательства.
03.12.2024
Заведующий канцелярией EduMoney в ПРОГРЕСС Сибирь
Новосибирск 25 720 руб.
771.6 EM (3%)
Курс разработан для углубленной подготовки заведующих канцеляриями и руководителей служб ДОУ, включает практические аспекты организации документооборота с учетом последних изменений законодательства, рекомендации по работе с разными группами документов, индивидуальные консультации с опытными преподавателями.
25.11.2024
Архив кадровых документов в Академия дополнительного профессионального образования
Санкт-Петербург 27 000 руб.
Приглашаем на курс повышения квалификации "Архив кадровых документов".
21.11.2024
Архив компании: подготовка дел кадровой службой, порядок передачи документов на хранение Акция в Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
Санкт-Петербург 7 500 руб.
Данный семинар включен в программу повышения квалификации для специалистов по кадровому учету и делопроизводству и руководителей кадровых служб "Профессиональное управление кадровой службой и кадровым документооборотом организации".
C открытой датой
Делопроизводитель в Альтернатива, Образовательный центр
Екатеринбург 20 400 руб.
Приглашаем пройти обучение по теме "Делопроизводитель".
C открытой датой
Администратор в Альтернатива, Образовательный центр
Екатеринбург 38 400 руб.
Курс "Администратор" дает необходимые знания и умения для эффективного администрирования работы офиса, салона красоты, заведения общественного питания и др.
C открытой датой
Администратор клиники EduMoney в Бизнес-диалог
Чебоксары 45 000 руб.
13500 EM (30%)
В ходе обучения сотрудники отработают устойчивые навыки общения с клиентами, установления контакта, преодоления тонких моментов (ожидание врача, отмена приёма и др.), профилактики и управления конфликтом, усовершенствуют навыки преодоления барьеров в общении и проведения успешной презентации услуг через язык выгоды клиента. А главное — поймут важность налаживания долгосрочного сотрудничества с
C открытой датой
Современный помощник руководителя, бизнес-ассистент EduMoney в Бизнес-диалог
Чебоксары 3 700 руб.
1110 EM (30%)
Программа предназначена для обучения будущих бизнес-ассистентов "с нуля", а также совершенствования профессионализма бизнес-ассистентов в соответствии с требованиями времени и бизнес-стандартов крупных конкурентоспособных компаний.
C открытой датой
Офис-менеджер в РОСТ, центр дополнительного образования
Барнаул 4 800 руб.
Вы учитесь правильно организовывать работу с клиентами, приобретаете знания о разрешении конфликтных ситуаций и налаживании правильных отношений внутри коллектива. Кроме того, вы получаете представление о принципах научной организации труда, менеджменте организации, основах маркетинга и методике овладения профессиональными навыками.
C открытой датой
Практикум успешного администратора EduMoney в Высшая Медицинская Школа
Москва 15 500 руб.
4650 EM (30%)
"Рекомендовать здоровье? Можно!"- Практикум успешного администратора.
Тренинг разработан для администраторов и регистраторов МЦ и клиник, включает в себя вопросы эффективного обслуживания клиентов, выявления потребностей, предложение услуг пациенту и работу с претензией.
C открытой датой
Менеджер офиса. Менеджер кадров в государственных и коммерческих учреждениях в Институт профессионального образования
Крым 23 000 руб.
Менеджер офиса - первый человек, голос которого слышат по телефону клиенты, и как ни банально звучит - "лицо" компании, от знаний, умений и доброжелательности которого зависит первое впечатление клиентов и партнёров от компании, а следовательно, и успех компании на рынке. Кроме этого, это то место, с которого начинается познание специфики бизнеса и возможный карьерный рост.
C открытой датой
Помощник руководителя. Менеджер офиса. Менеджер по кадрам, персоналу в Институт профессионального образования
Симферополь 23 000 руб.
По окончании обучения на этом курсе слушатели научатся самостоятельно вести весь документооборот фирмы, кадровое делопроизводство, готовить документы к сдаче на архивное хранение, планировать рабочий день руководителя, стенографировать совещания и переговоры, приобретут коммуникативные навыки, необходимые в работе с людьми.
C открытой датой
Секретарь-машинистка, помощник руководителя, референт в Дополнительное профессиональное образование, Университет Российского инновационного образования
Москва 32 000 руб.
В современных условиях компьютеризации делопроизводства изменились требования к таким должностям как секретарь-машинистка, помощник руководителя, референт в части сформированности профессиональных компетентностей у работников, связанных с обеспечением  руководящего состава и структурных подразделений организации (предприятия, учреждения) в условиях работы на компьютере, а также пользования
C открытой датой
Современный архив Акция в Консалтинговый центр дополнительного образования
Краснодар 16 800 руб.
Консалтинговый центр дополнительного образования приглашает вас пройти курс "Современный архив". Вы узнаете современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов.
C открытой датой
Секретарь-референт EduMoney в Институт профессионального образования "Базис" - СПб
Санкт-Петербург 13 550 руб.
677.5 EM (5%)
Курс Секретарь-референт рассчитан на тех, кто ищет новую и престижную работу или хочет повысить свою квалификацию. Учебная программа курса "Секретарь - референт" в ИПО "Базис" (Санкт-Петербург) - это оптимальное соотношение теории и практики, которое соответствует современным требованиям, которые предъявляют работодатели к квалификационной характеристике секретаря референта (помощника
C открытой датой
Эффективный администратор Акция EduMoney в Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Санкт-Петербург 9 000 руб.
900 EM (10%)
Цель: обучение эффективным навыкам администрирования, а также возможности получать от работы не только удовольствие, но и зарабатывать.
C открытой датой
Хотите VIP-клиентов, начните с VIP-администраторов! Или игра по правилам Акция EduMoney в Тренинговый центр бизнес коммуникаций
Белгород 7 000 руб.
2100 EM (30%)
Цель тренинга: сформировать и отформатировать стандарт/ понимания/ умение правил эффективной и качественной работы  управляющего салона/ администратора; управление персоналом - надежно внутри; визуализация и поддержка в глазах клиента безупречного имиджа салона – эффективно снаружи; знание составляющих качества сервиса - удовлетворение клиента; техники общения - зона доверия и комфорт клиента.
C открытой датой
Архивное дело (архив организации) EduMoney в Центральная школа обучения, АНО
Москва 10 150 руб.
2030 EM (20%)
Данный курс направлен на обучение основам делопроизводства и организации архива предприятия, на изучение компьютерных программ (Word, Excel). По окончании обучения слушатели получают документ установленного образца.
C открытой датой
Администратор (менеджер) офиса EduMoney в Центральная школа обучения, АНО
Москва 14 650 руб.
2930 EM (20%)
Курс направлен на подготовку слушателей к работе в офисе: делопроизводство, работа с документами (кадровыми и общими), машинопись, психология делового общения, менеджмент, основы Трудового Кодекса РФ.
По окончании обучения слушатели получают документ установленного образца.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket