У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.08.2017 - 21.08.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей контакт - центров, управляющих медицинских учреждений, сотрудников в чьи обязанности входит обеспечение качественного сервиса и обучение медицинского персонала.
Преподаватель
Спикер
Эксперт-практик, бизнес-тренер.
Профессиональный опыт:
Опыт проведения тренингов с 1997 года
Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу
Анонс программы
Систематизированный практический опыт по повышению эффективности работы call-центра. В результате вы овладеете навыком разработки и внедрения системы работы call-центра: от книги сервисных стандартов до программы "Тайный покупатель".
Описание программы
День 1.
Сервисный менеджмент.
Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.
Четыре уровня обслуживания клиентов.
Оценка удовлетворенности клиентов. Совершенствование качества работы клиентской службы
Модель 4 Gap. Квадрант – анализ.
Стандарты сервиса для call-центра и администраторов.
Организация работы call-центра и reception, современные требования.
Личные продажи сотрудников - как и чему обучать.
Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время).
Требования к ведению телефонных переговоров.
«Речевкискрипты» администратора. Приглашение на проф. осмотры, звонки должникам, приглашение на прием и др.
Программа удержания пациентов в клинике. Как увеличить количество новых пациентов, приходящих по рекомендации?
Технология получения ...
Подробнее о программе
День 1.
Сервисный менеджмент.
Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.
Четыре уровня обслуживания клиентов.
Оценка удовлетворенности клиентов. Совершенствование качества работы клиентской службы
Модель 4 Gap. Квадрант – анализ.
Стандарты сервиса для call-центра и администраторов.
Организация работы call-центра и reception, современные требования.
Личные продажи сотрудников - как и чему обучать.
Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время).
Требования к ведению телефонных переговоров.
«Речевкискрипты» администратора. Приглашение на проф. осмотры, звонки должникам, приглашение на прием и др.
Программа удержания пациентов в клинике. Как увеличить количество новых пациентов, приходящих по рекомендации?
Тренинг по коммуникациям с законными представителями пациента.
Обзор судебной практики по медицинским спорам.
Противостояние потребительскому экстремизму при предоставлении медицинских услуг.
В результате обучения Вы:
овладеете приёмами повышающими эффективность работы call-центра;
получите работающие примеры «речёвок» для Вашего call-центра;
изучите права пациента;
пройдете практикум по разработки системы сервиса;
напишете стандарты сервиса для администраторов и операторов call-центра;
найдёте готовые решения в ходе разбора реальных ситуаций.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.