У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Call-центр: эффективный оператор call-центра

Call-центр: эффективный оператор call-центра: Тренинг

Имикор, Группа компаний Имикор, Группа компаний (0.08) Рейтинг компании Москва 12 000 руб.

руб. 12,000.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
04.08.2012 -
06.10.2012 -
01.12.2012 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители отделов продаж, руководители отделов телемаркетинга, руководители call-центров, менеджеры по продажам, телемаркетологи, операторы call-центров.
Преподаватель
Нина Карелина
Анонс программы
ИМИКОР - Обучение персонала приглашает участвовать в тренинге "Call-центр: эффективный оператор call-центра".
Описание программы

Программа тренинга:

1. Эффективный оператор call-центра

  • Роль оператора call-центра  в работе компании
  • Функции и должностная инструкция
  • Организация рабочего места
  • Субординация внутри call-центра

2.  Успешный телефонный разговор

  • Основы построения телефонного общения
  • Алгоритм разговора
  • Правила эффективного разговора
  • Особенности телефонного общения
  • Нестандартные ситуации
  • Фиксация информации

3. Профессиональные навыки оператора call-центра

  • Работа с конфликтами
  • Инициатива – в Ваших руках
  • Работа с голосом при разговоре по телефону
  • Эффективная работа в стрессовых ситуациях
  • Типология трудных клиентов

4. Активные продажи по телефону

  • Изучение продукта
  • Этапы телефонных продаж
  • Подготовка
  • Установление контакта
  • Презентация
  • Выявление потребностей
  • Работа с возражениями
  • Заключение сделки
  • Постпродажное ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Азовская, 15, Москва, Россия

Имикор, Группа компаний
Менеджер
obuchenie@imicor.ru
Азовская, 15, Москва, Россия
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 11640 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 360 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 200 руб.

Телефонные переговоры в контакт-центре Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию