У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
менеджеры по продажам, сотрудники call-центра, а также все, кто, использует «холодные звонки» для поиска новых клиентов.
Анонс программы
Цель: получить пошаговую инструкцию привлечения новых клиентов с помощью холодных звонков
Задачи: получить набор максимально простых и эффективных техник «холодного звонка», которые позволят увеличить количество клиентов в кратчайшие сроки.
Описание программы
Программа семинара:
Часть 1
Основы холодных звонков
5 проблем «холодных звонков»
Критические ошибки, которые допускают 95% коммерсантов
Почему у ваших звонков «малый выхлоп»
Особенности телефонных продаж
Как правильно работать с голосом
Как за короткое время наработать базу заинтересованных клиентов
Как работать с различными группами клиентов
Как НЕ слышать НЕТ
Двухшаговая модель «холодных продаж»
Подготовка и планирование телефонных звонков
Подготовка списка лучших клиентов
Часть 2
Как настроить себе на продуктивный обзвон
Структура и сценарий первого звонка
С чего должен начинаться «холодный звонок»
Разогреваем холодный контакт письмами перед звонком
6 проверенных способов «Как обойти секретаря»
Что ответить на реплику: «По какому вы вопросу»
Выход на нужного человека в организации
...
Подробнее о программе
Программа семинара:
Часть 1
Основы холодных звонков
5 проблем «холодных звонков»
Критические ошибки, которые допускают 95% коммерсантов
Почему у ваших звонков «малый выхлоп»
Особенности телефонных продаж
Как правильно работать с голосом
Как за короткое время наработать базу заинтересованных клиентов
Как работать с различными группами клиентов
Как НЕ слышать НЕТ
Двухшаговая модель «холодных продаж»
Подготовка и планирование телефонных звонков
Подготовка списка лучших клиентов
Часть 2
Как настроить себе на продуктивный обзвон
Структура и сценарий первого звонка
С чего должен начинаться «холодный звонок»
Разогреваем холодный контакт письмами перед звонком
6 проверенных способов «Как обойти секретаря»
Что ответить на реплику: «По какому вы вопросу»
Выход на нужного человека в организации
Лучший метод продаж – Правильные вопросы, которые должен задавать каждый продавец.
Как работать с первыми отмазками и отказами клиентов
Как добиться первых договоренностей
Ведение рабочего журнала
Второй звонок клиенту: когда и как звонить
На семинаре вы получите информацию об эффективных техниках «холодных звонков», а также работе с первичной базой потенциальных клиентов.
Что вы получите после прохождения семинара:
Вы получите простые и проверенные инструменты для эффективной работы с холодными звонками, которые можно сразу брать и применять
Вы получите правильную рабочую систему, с помощью которой отделы продаж увеличили свои результаты в 2-3 раза.
Исчезнет страх холодных звонков, что для большинства продавцов является БОЛЬШОЙ проблемой.
Сделать 500-600 холодных звонков в месяц - будет сущим пустяком, потому что это будет делать ЛЕГКО!
Готовые стратегии по работе с базой клиентов, которые на порядок эффективнее стандартных, о которых пишут в книгах по продажам.
Также будут даны ответы на вопросы по данной теме и индивидуальные рекомендации конкретно по вашей ситуации!