руб. 15,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
Корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
Стандарты активных продаж и обслуживания клиентов
Технологии разработки стандартов обслуживания клиентов и активных продаж
Обучение персонала в области обслуживания клиентов
Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов
Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах
Установление контакта
Выявление потребностей клиента
Презентация продукта/услуг
Работа с возражениями клиентов
Закрытие сделки
Взаимодействие с "трудными клиентами"
Завершение контакта
Документ по окончании курса - Сертификат
Преподавательский состав:
Григорьева Татьяна Олеговна - владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера". Кандидат экономических наук. Бизнес-Консультант по организационному развитию и Управление системой клиентского сервиса и управление продажами. Победитель и лауреат конкурсов «Московский предприниматель» 2014 м 2016гг и «Лучшая компания года 2014 г»
Тетерина Татьяна Николаевна - профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации. Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций.Эксперт-практик в области личных продаж. Стаж работы в продажах 5 лет. Специалист в области сервисного поведения и продаж. Область компетенции: Речевые модули Стандарты и Скрипты продаж.
Москва, ул. Садовническая, д.5
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения