руб. 26,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
Структура и механизмы работы Contact Center
Практикум: Анализ схемы приёма звонков своего Contact Center
Операционное управление Contact Center
Практикум: Задания на описание бизнес задач и функций своего СС, определение KPI. Расчет необходимых ресурсов. Написание операционного плана для эффективной работы СС
Технология эффективного обслуживания
Практикум: Разработка плана мероприятий для повышения качества обслуживания по телефону/ увеличения количества телепродаж
Контроль качества обслуживания
Практикум: Разработка методологии контроля качества работы сотрудников Contact Center относительно реализуемых задач в вашем Contact Center
Работа с персоналом
Практикум: По подготовке программы развития персонала, затрагивающей повышение уровня подготовки и степень мотивации к работе
Определение направления развития Contact Center, как конкурентного преимущества для компании / бизнеса
Практикум: По построению стратегии развития Contact Center относительно требований бизнеса в вашей компании
В результате обучения вы:
В стоимость обучения входит:
Скидки:
Санкт-Петербург, Финляндский пр., 4А, БЦ "Петровский форт", офис 307
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения