У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Управление call-центром. Повышение уровня обслуживания

Управление call-центром. Повышение уровня обслуживания: Семинар

Moscow Business School (MBS) Moscow Business School (MBS) (35.07) Рейтинг компании Санкт-Петербург 26 900 руб.

руб. 26,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
04.04.2016 - 05.04.2016
05.07.2016 - 06.07.2016
26.09.2016 - 27.09.2016
15.12.2016 - 16.12.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Кашина Антонина Игоревна - сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области продаж, эксперт-практик в сфере управления и развития персонала, личной эффективности.
Анонс программы
Сall/ Contact центр способен решить многие задачи компании на стыке продаж и сервиса. Но чтобы создать его, управлять им и развивать его, необходимо быть также на стыке многих знаний и умений - уметь стратегически мыслить, ориентироваться в сервисных технологиях обслуживания клиента, менеджменте, управлять персоналом и обладать специфическим опытом как специалиста.
Описание программы

Структура и механизмы работы Contact Center

  • Contact Center. Основные задачи и функции, сферы применения
  • Концептуальная архитектура Contact Center
  • Основные компоненты. Техническое обеспечение и IT решения, позволяющие повышать автоматизацию, эффективность обслуживания (возможности, необходимость, актуальность IT систем)
  • Выбор каналов взаимодействия с клиентом. Определение точек касания
  • Построение схемы приёма звонков и других обращений клиентов. Маршрутизация и настройки (автоответчики, озвучивание расчетного времени ожидания, автоматические информационные системы и др.)

Практикум: Анализ схемы приёма звонков своего Contact Center

Операционное управление Contact Center

  • Определение функциональной модели СС. Основные бизнес задачи (Сервис и телемаркетинг). Операционные KPI и PI
  • Операционное планирование. Книга целей
  • Расчет и контроль ресурсов Contact Center. Модели для расчета. Бизнес коэффициенты. Применение аналитических ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Финляндский пр., 4А, БЦ "Петровский форт", офис 307

Moscow Business School (MBS)
Сизова Ольга
o_sizova@mbschool.ru
Финляндский пр., 4А, БЦ "Петровский форт", офис 307
+7 (8 показать номер
 
Подать заявку
от 25555 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При покупке семинара от 2-х дней - бесплатное обучение на 1 модуле MBA! Только до 31 октября!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1345 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 200 руб.

Телефонные переговоры в контакт-центре Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию