Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Уточните детали
Параметры поиска
Темы/подтемы
Call-центр
Формы обучения
Модульная
Детали оплаты
платно
(3)
за EM
(1)
акции и скидки
(1)
С оплатой за EM
от 1000 до 5000
(1)
Регион
Москва
(1)
Санкт-Петербург
(1)
Волгоград
(1)
ещё
Вид мероприятия
Тренинг
(2)
Развитие практических навыков
(1)
Публикации и новости
Анонсы и релизы
В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...
Бесплатные видеокурсы
Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...
Статьи
Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...
Новости
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...
Курсы, программы
/
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
/
Call-центр
/
Модульная
Тренинги для Call-центра, обучение операторов
"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр
/
Администрирование и канцелярия
/
Делопроизводство
/
Машинопись
/
Секретарь-референт, офис-менеджер
/
Стенография
/
Текущие
(
3
)
По видам обучения:
Тренинг
Развитие практических навыков
По формам обучения:
Модульная
Сортировать по
цене
дате
популярности
социальному вкладу
Показать
текущие
прошедшие
новинки
C открытой датой
Телефонные продажи: от холодного звонка к теплому общению.
в Раритет, бизнес школа
Волгоград
3 900
руб.
Цель семинара-тренинга:
* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,
* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,
* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты ответа на них,
* Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонном общении.
C открытой датой
Эффективные техники продаж: общение по телефону и личные встречи
в ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
Москва
9 500
руб.
2850 EM (30%)
Поговорка «хороший человек – не профессия», можно смело перефразировать: «умный человек – не профессия». В наше время мало знать что и как, теперь необходимо УМЕТЬ это делать!
C открытой датой
Эффективные техники продаж: общение по телефону и личные встречи
в ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
Санкт-Петербург
9 500
руб.
Поговорка «хороший человек – не профессия», можно смело перефразировать: «умный человек – не профессия». В наше время мало знать что и как, теперь необходимо УМЕТЬ это делать!
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket