Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Темы/подтемы
Call-центр
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / платно

Тренинги для Call-центра, обучение операторов

"Тренинги для Call-центра, обучение операторов call центра" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (56)   

По видам обучения:  Тренинг   Курсы   Семинар   Развитие практических навыков   Программа переподготовки   Вебинар   Видеокурс 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Вечерняя  Дистанционная  Модульная  Очно-заочная 
26.11.2024
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 11 800 руб.
3540 EM (30%)
Программа сочетает в себе знания об основных видах документов, особенностях их создания и хранения, об особенностях взаимоотношений в коллективе, составлении документов для  предприятий различных форм собственности.
26.11.2024
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 10 200 руб.
3060 EM (30%)
Кадровый учёт для начинающих! На занятиях вы научитесь: решать актуальные вопросы, возникающие на рынке трудоустройства; пройдёте кадровый учёт по действующему законодательству, научитесь вести и заполнять электронные трудовые книжки, разберёте типичные ошибки кадровиков, пройдёте практику работы в программе 1С: 8.3.! Информация на курсах выдаётся с учётом изменений, происходящих в кадровом
13.02.2025
Телефонные переговоры в контакт-центре Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 8 000 руб.
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров звонков и нацелена на совершенствование грамотности работников в консультировании абонентов по голосовым каналам связи.
10.04.2025
Телефонные бизнес-переговоры Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 8 000 руб.
Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. Задачи: получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.
05.12.2024
Телефонные продажи в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 26 000 руб.
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
C открытой датой
Телефонное обслуживание. Входящие звонки Акция EduMoney в LTC, тренинговая компания
Москва 55 000 руб.
27500 EM (50%)
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонное обслуживание. Входящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом.
C открытой датой
Диспетчер автомобильного транспорта в Амулет, Учебный центр НЧУ ДПО
Москва 9 000 руб.
14.06.16 г начали действовать новые ужесточенные правила, предъявляемые к персоналу ИП, ЧП, ООО и других юр. организаций, которые занимаются перевозками (действующий приказ №287 Министерства транспорта Российской федерации). Согласно этим требованиям устанавливается необходимый уровень профессиональной подготовки персонала, а также трудовой стаж по занимаемой работником предприятия должности.
C открытой датой
Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
C открытой датой
Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта Акция в Персонал Профи, учебно-кадровый центр
Pоссия 12 800 руб.
Цель программы: подготовка в сжатые сроки с применением дистанционных технологий по специальности "Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта" в соответствии с Приказом Министерства транспорта №287 от 28.09.2015 г. для работы на предприятиях и в организациях.
C открытой датой
Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте Акция в Персонал Профи, учебно-кадровый центр
Pоссия 12 800 руб.
Цель программы: подготовка с применением дистанционных технологий по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте" для работы на предприятиях и в организациях в соответствии с приказом Минтранса РФ №287 от 28.09.2015. Подходит для обучения диспетчеров и другого персонала транспортных служб.
C открытой датой
Оператор call-центра, онлайн консультант, агент, менеджер на базе речевого тренажёра в Неодиалог
Pоссия 6 000 руб.
Тренинг, нарабатывающий навык управления контактом с клиентом по телефону, также ключевые слова и фразы в ситуациях общения, включая критику и эмоциональные реакции со стороны клиентов.
C открытой датой
Продажи: техники влияния и убеждения в Неодиалог
Pоссия 6 000 руб.
В моделируемых ситуациях нарабатываются ключевые слова и фразы в общении с клиентом, методы и техники прохода секретаря, сбора информации, преодоления сомнений, работы с возражениями клиентов и др.
C открытой датой
Техники активных продаж, Техники продаж по телефону, Как получить согласие - техника ведения переговоров EduMoney в LIVE consulting
Санкт-Петербург 9 900 руб.
2970 EM (30%)
Что представляет собой мероприятие? Мощные обучающие курсы, позволяющие продавцам увеличивать эффективность работы сразу после обучения. Немедленная отработка полученных знаний по каждому блоку во время обучения. Изменение отношения к такой сложной и психологически трудной работе. Уменьшение текучки кадров, и как следствие, повышение профессионализма сотрудников и уменьшение издержек
C открытой датой
Продажи по телефону EduMoney в Keyidea
Москва 64 900 руб.
19470 EM (30%)
Как звонить клиентам результативно? Как проходить секретаря и выходить на лицо, принимающее решение? Как продавать, если вас посылают "на почту"? Эффективная презентация товара/услуги, принимающему решение человеку. Эти и многие другие секреты раскроют опытные и профессиональные тренеры.
C открытой датой
Эффективный телемаркетинг: привлечение максимального числа клиентов через холодные звонки Акция в Новита Тренинг
Москва 120 000 руб.
Продажи по телефону — особый вид продаж. Если правильно включить телефонное “обаяние”, успех на 70% в кармане. Для этого существует ряд техник, которые Вы можете освоить на наших тренингах. За два дня Вы получите инструментарий, который в телефонных продажах заменит деловой костюм, идеальную прическу, лучезарную улыбку и уверенные жесты успешного человека.
C открытой датой
Продажи по телефону в Институт современного образования
Воронеж 3 900 руб.
Сегодня телефонные продажи лидируют в списке наиболее актуальных форм реализации товаров или услуг. Для специалистов call-центров большое значение имеют навыки профессионального ведения диалога с клиентом и знание психологических аспектов этого типа коммуникации.
На тренинге по продажам освещаются наиболее актуальные методы и тенденции в сфере телефонных продаж, а также отрабатывается
C открытой датой
Работа с клиентом при телефонных переговорах в Технологии успеха, учебно-тренинговый центр
Ростов-на-Дону 6 000 руб.
Цель программы: отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж Компании при телефонном общении.
C открытой датой
Продажи вслепую: продажи по телефону Акция в Воронежский Центр Тренинга
Воронеж 5 500 руб.
Цель: повышение эффективности действий при осуществлении продаж по телефону.
ВОПРОСЫ, ЧАЩЕ ДРУГИХ ЗВУЧАЩИЕ НА ТРЕНИНГАХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ:
С чего начать подготовку к телефонному разговору? Как я звучу по телефону? Что делать, чтобы понравиться клиенту, привлечь его внимание и вызвать доверие? А что, если мне скажут: "Не звоните сюда больше"? Как быть, если клиент говорит: "Мне это неинтересно"?
C открытой датой
Tele sales: горячие будни холодных звонков в Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Санкт-Петербург не указана
Работа по "холодным звонкам" является наиболее сложным и стрессовым видом продаж. Здесь и некомфортное отсутствие визуального контакта, и возможность с легкостью прервать контакт с вами, просто повесив трубку, и традиционная нелюбовь лиц, принимающих решения, к посторонним телефонным звонкам. Все это требует от менеджера не только знаний теории продаж, но и отработанных коммуникативных и
C открытой датой
Телемаркетинг или холодные звонки клиентам EduMoney в Skillcast.ru
Pоссия 999 руб.
499.5 EM (50%)
Видеосеминар «Холодные звонки» посвящён технике результативных звонков незнакомым клиентам с целью договориться о встрече или продать продукт. Результативность техники – 10 звонков и 8-9 встреч с потенциальными клиентами. В семинаре описывается техника холодных звонков, техника продаж по телефону (иначе говоря техника телефонных продаж), а так же рассмотрена техника активных продаж.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket