26.11.2024
|
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
11 800 руб. 3540 EM (30%)
|
Программа сочетает в себе знания об основных видах документов, особенностях их создания и хранения, об особенностях взаимоотношений в коллективе, составлении документов для предприятий различных форм собственности.
|
|
|
26.11.2024
|
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
10 200 руб. 3060 EM (30%)
|
Кадровый учёт для начинающих! На занятиях вы научитесь: решать актуальные вопросы, возникающие на рынке трудоустройства; пройдёте кадровый учёт по действующему законодательству, научитесь вести и заполнять электронные трудовые книжки, разберёте типичные ошибки кадровиков, пройдёте практику работы в программе 1С: 8.3.! Информация на курсах выдаётся с учётом изменений, происходящих в кадровом
|
|
|
13.02.2025
|
Телефонные переговоры в контакт-центре
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров звонков и нацелена на совершенствование грамотности работников в консультировании абонентов по голосовым каналам связи.
|
|
|
10.04.2025
|
Телефонные бизнес-переговоры
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях. Задачи: получение востребованных знаний и методик успешного речевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.
|
|
|
05.12.2024
|
Телефонные продажи
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонное обслуживание. Входящие звонки
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 27500 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонное обслуживание. Входящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Диспетчер автомобильного транспорта
в
Амулет, Учебный центр НЧУ ДПО
|
Москва
|
9 000 руб.
|
14.06.16 г начали действовать новые ужесточенные правила, предъявляемые к персоналу ИП, ЧП, ООО и других юр. организаций, которые занимаются перевозками (действующий приказ №287 Министерства транспорта Российской федерации). Согласно этим требованиям устанавливается необходимый уровень профессиональной подготовки персонала, а также трудовой стаж по занимаемой работником предприятия должности.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
|
|
|
C открытой датой
|
Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта
в
Персонал Профи, учебно-кадровый центр
|
Pоссия
|
12 800 руб.
|
Цель программы: подготовка в сжатые сроки с применением дистанционных технологий по специальности "Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта" в соответствии с Приказом Министерства транспорта №287 от 28.09.2015 г. для работы на предприятиях и в организациях.
|
|
|
C открытой датой
|
Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте
в
Персонал Профи, учебно-кадровый центр
|
Pоссия
|
12 800 руб.
|
Цель программы: подготовка с применением дистанционных технологий по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте" для работы на предприятиях и в организациях в соответствии с приказом Минтранса РФ №287 от 28.09.2015. Подходит для обучения диспетчеров и другого персонала транспортных служб.
|
|
|
C открытой датой
|
Оператор call-центра, онлайн консультант, агент, менеджер на базе речевого тренажёра
в
Неодиалог
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Тренинг, нарабатывающий навык управления контактом с клиентом по телефону, также ключевые слова и фразы в ситуациях общения, включая критику и эмоциональные реакции со стороны клиентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи: техники влияния и убеждения
в
Неодиалог
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
В моделируемых ситуациях нарабатываются ключевые слова и фразы в общении с клиентом, методы и техники прохода секретаря, сбора информации, преодоления сомнений, работы с возражениями клиентов и др.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Техники активных продаж, Техники продаж по телефону, Как получить согласие - техника ведения переговоров
в
LIVE consulting
|
Санкт-Петербург
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
Что представляет собой мероприятие? Мощные обучающие курсы, позволяющие продавцам увеличивать эффективность работы сразу после обучения. Немедленная отработка полученных знаний по каждому блоку во время обучения. Изменение отношения к такой сложной и психологически трудной работе. Уменьшение текучки кадров, и как следствие, повышение профессионализма сотрудников и уменьшение издержек
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи по телефону
в
Keyidea
|
Москва
|
64 900 руб. 19470 EM (30%)
|
Как звонить клиентам результативно? Как проходить секретаря и выходить на лицо, принимающее решение? Как продавать, если вас посылают "на почту"? Эффективная презентация товара/услуги, принимающему решение человеку. Эти и многие другие секреты раскроют опытные и профессиональные тренеры.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный телемаркетинг: привлечение максимального числа клиентов через холодные звонки
в
Новита Тренинг
|
Москва
|
120 000 руб.
|
Продажи по телефону — особый вид продаж. Если правильно включить телефонное “обаяние”, успех на 70% в кармане. Для этого существует ряд техник, которые Вы можете освоить на наших тренингах. За два дня Вы получите инструментарий, который в телефонных продажах заменит деловой костюм, идеальную прическу, лучезарную улыбку и уверенные жесты успешного человека.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи по телефону
в
Институт современного образования
|
Воронеж
|
3 900 руб.
|
Сегодня телефонные продажи лидируют в списке наиболее актуальных форм реализации товаров или услуг. Для специалистов call-центров большое значение имеют навыки профессионального ведения диалога с клиентом и знание психологических аспектов этого типа коммуникации.
На тренинге по продажам освещаются наиболее актуальные методы и тенденции в сфере телефонных продаж, а также отрабатывается
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с клиентом при телефонных переговорах
в
Технологии успеха, учебно-тренинговый центр
|
Ростов-на-Дону
|
6 000 руб.
|
Цель программы: отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж Компании при телефонном общении.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи вслепую: продажи по телефону
в
Воронежский Центр Тренинга
|
Воронеж
|
5 500 руб.
|
Цель: повышение эффективности действий при осуществлении продаж по телефону.
ВОПРОСЫ, ЧАЩЕ ДРУГИХ ЗВУЧАЩИЕ НА ТРЕНИНГАХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ:
С чего начать подготовку к телефонному разговору? Как я звучу по телефону? Что делать, чтобы понравиться клиенту, привлечь его внимание и вызвать доверие? А что, если мне скажут: "Не звоните сюда больше"? Как быть, если клиент говорит: "Мне это неинтересно"?
|
|
|
C открытой датой
|
Tele sales: горячие будни холодных звонков
в
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Работа по "холодным звонкам" является наиболее сложным и стрессовым видом продаж. Здесь и некомфортное отсутствие визуального контакта, и возможность с легкостью прервать контакт с вами, просто повесив трубку, и традиционная нелюбовь лиц, принимающих решения, к посторонним телефонным звонкам. Все это требует от менеджера не только знаний теории продаж, но и отработанных коммуникативных и
|
|
|
C открытой датой
|
Телемаркетинг или холодные звонки клиентам
в
Skillcast.ru
|
Pоссия
|
999 руб. 499.5 EM (50%)
|
Видеосеминар «Холодные звонки» посвящён технике результативных звонков незнакомым клиентам с целью договориться о встрече или продать продукт. Результативность техники – 10 звонков и 8-9 встреч с потенциальными клиентами. В семинаре описывается техника холодных звонков, техника продаж по телефону (иначе говоря техника телефонных продаж), а так же рассмотрена техника активных продаж.
|
|
|