Специалист по кадрамДистанционно
руб. 6,200.00
за 2 дня
Программа:
1.Организационное обеспечение делопроизводства на предприятии Роль документа в деятельности предприятия. Взаимосвязь документа и системы управления. Виды документов, необходимые для обеспечения процесса управления. Преимущества и ограничения документационного взаимодействия. Юридическая сила документа и способы ее обеспечения. Нормативно – правовые основы в работе с документами. Современное законодательство и локальные акты организации. Значение службы делопроизводства на предприятии. Ответственные в сфере работы с документами.
2.Документирование управленческой деятельности предприятия Основные требования к оформлению документов. Правила определения состава реквизитов на документе. Понятие и виды бланков документов, процедура их разработки. Требования к тексту документов (общие, коммуникативные). Порядок оформления документов на компьютере. Основные проблемы и типичные ошибки, встречающиеся в текстах. Приказы по личному составу, ...
2.Документирование управленческой деятельности предприятия Основные требования к оформлению документов. Правила определения состава реквизитов на документе. Понятие и виды бланков документов, процедура их разработки. Требования к тексту документов (общие, коммуникативные). Порядок оформления документов на компьютере. Основные проблемы и типичные ошибки, встречающиеся в текстах. Приказы по личному составу, значение, порядок подготовки и оформления
3.Особенности подготовки отдельных видов документов. Ведение внешней и внутренней переписки (составление деловых писем, записок, заявлений, требования к тексту) Организация работы с распорядительной и кадровой документацией. Электронная переписка (форма обращения, требования к грамотности, скорость ответа, правила оформления и пересылки, компьютерные эффекты).
4. Организация документооборота Принципы организации документооборота. Особенности регистрации документов, визирования, согласования, утверждения, оформления резолюции, удостоверения печатью. Книги и журналы учета и регистрации документов. Учет документооборота и рекомендации по его оптимизации.
5.Организация оперативного и архивного хранения документов. Упорядочение и систематизация документов. Формирование дел. Номенклатура дел организации: назначение, виды, порядок разработки, структура. Экспертиза ценности и определение сроков хранения документов. Подготовка документов к передаче в архив.
6.Практика составления документов
Екатеринбург, Россия, г. Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 36, офис 200
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения